Любовь моя - бассейн

Наталья Калининградка
   
Любите ли вы бассейн? Любите ли вы бассейн так, как я его люблю - всей душой и всем телом? В конце рабочего дня после беготни по цехам и территории, сочинения заявок и служебок, поиска запчастей и "воспитательной работы", сил остается только на то, чтобы добраться до спорткомплекса.
 
Горячий душ смывает усталость и мысли о работе, и скорее в эту живую прохладу с легкой голубизной.
Какое наслаждение - плавать, болтать ногами, уцепившись за гладкие поручни, прыгать на кафельной ступеньке, ощущая себя ловкой, легкой, невесомой!

Агитирую подругу, озабоченную фигурой, суставами, двойным подбородком, тоскливым настроением: "Пошли в бассейн! Забудешь про все!"
Подруга пугается: "Ты с ума сошла-зима на дворе!"
Какая зима, проснись! Уже март!

Подруга расстраивается: "Я не могу - у меня купальник куплен в прошлом веке!"
Дорогая моя! Твой купальник  будет в лазоревой воде бассейна, никто его не увидит! А над водой увидят твое посвежевшее мокрое личико, сияющие глаза и прекрасные гладкие плечи!

Подруга задумывается: "Наверное это очень дорого!"
Ну, это как посмотреть. Надо просто не съесть коробочку любимых конфет или вредный тортик, которые непременно добавят лишние граммы фигуре.

Подруга вздыхает: "Где взять время?"
Это совсем просто! Отмени поход по торговым центрам в поисках "сама не знаю чего"  и вот они - два часа замечательно проведенного времени!
   
Так что, дорогие девочки! Идите в бассейн, где можно купаться, резвиться, нырять, кувыркаться!

Ударим бассейном по гиподинамии, унынию и лишнему весу!

Ощутите себя, если не золотыми рыбками, то хотя бы бодрыми ершиками, которым все нипочем!