Рождественское чудо

Элизабет Мур
Стояла дивная зимняя ночь. Тусклый свет фонарей освещал пустынную улицу. Маленькие снежинки, словно балерины в юбках из тончайшего кружева, выписывали в воздухе изящные пируэты.В такие сказочные ночи, как никогда, хочется сидеть у окна в тишине и гармонии со своими мыслями, размышляя о бесконечной суете этого мира.Но эта ночь была особенная ....Это была последняя ночь перед рождеством.Но мне тогда было не до этого , все мои мысли занимал маленький серенький хомячок о чьей потере я так грустила.В ту ночь я особенно нуждалась в чуде , и  как ни странно , оно не заставило себя долго ждать.
 Хомячок потерялся неделю назад, сбежав из открытой клетки. Зато недолгое время, проведенное с ним, он стал настоящим членом нашей семьи.Мы искали везде, но наши попытки не увенчались успехом,и с каждым днем моя надежда на его возвращение медленно угасала.    
 Наступил день . Близилось рождество , некогда столь желанное, но растерявшее для меня все свои яркие краски . Подготовка к праздничному застолью шла полным ходом , лишь я одна в ней не принимала участие . Мама спустилась в подвал за книжкой ,чтобы насладиться последними минутами умиротворения и спокойствия перед приходом гостей ( там у нее в шкафу хранились старые книги   )Вдруг послышался негромкий возглас, я не обратила на него внимания погруженная в свои депрессивные мысли. Мама поднялась по лестнице , и я увидела серенький комочек , копошащийся у нее в руках. Его полосатая шерстка была присыпана стиральным порошком словно сахарной пудрой. Восторг и ликование, которые я испытала, нельзя описать словами .
 Оказалось , спустившись в подвал , мама услышала скрежет . Звук исходил  из коробки стирального порошка, где она и обнаружила маленькую  беглянку     , рвущуюся на волю. Как Малышка ( а именно так ее зовут  ) очутилась в коробке, спустилась по крутым ступенькам и как жила все это время даже сейчас остается для нас загадкой . Но она была передо мной. забавно морщила свой миниатюрный носик, живая и невредимая...
     Ни это ли рождественское чудо?