Материнская Любовь

Эларий Топазов
Последняя песня Фреди Меркьюри: "Материнская любовь".

(Попытка перевода с английского и душевно-сердечного сделана мною в соавторстве с компьютерным переводчиком и моей Душой, в свободной интерпретации). (Э. Т).

Я не хочу секса с тобой ...
Мне этого уже не нужно.
Мне уже не хочется страсти ...
Она тоже мне уже не нужна.
Я не хочу, страстных чувств.
Они мне совсем не нужны,
Для того, чтобы помочь мне понять мою жизнь и узнать её смысл.
Все, что мне нужно - это покой и внимание.
Все, что мне нужно - это забота и понимание,

Я так мечтал получить от тебя - самое важное и нежное, то, что я имел когда-то, очень давно, в детстве - не сравнимую ни с чем МАТЕРИНСКУЮ ЛЮБОВЬ ...
Я слишком долго был одиноким и непонятым на моём пути,
Я слишком долго спотыкаясь брел в одиночестве по пыльной пустынной дороге,
У меня всегда было достаточно того, чем я тщетно пытался заменять любовь, Но мне надоели неестественность и однообразие этого суррогата.
Я посвятил себя миру ... Все думают, что я сильный ...
Но я - всего лишь человек, и хоть обо мне говорят, что я сильный, но сердце моё беззащитное и оно сжимается, ведь я потерял самое главное - свою надежду.
На сердце у меня тоска и печаль, ведь я потерял её навсегда.

Оказавшись в холодном, чужом внешнем мире, словно в сером, безразличном холодном городе, на его многолюдных, но пустынных улицах, я всё время искал надёжное укрытие, чтобы укрыться от его стужи, безразличия и негостеприимности.
Мне не нужна от тебя жалость, но только тихое убежище.
Мама, прошу тебя, позволь мне вернуться, накрой меня своей любовью, обними и утешь меня ...

Я не хочу, чтобы моя смерть кого-нибудь взволновала или опечалила и не собираюсь никого ни о чём просить.
Но каждый, кто захочет, может дать мне немного своей любви, которой мне так сегодня не хватает.
Каждый может подарить мне то, в чём я так сильно нуждаюсь
Но, я не могу принять любовь в качестве милости или подаяния, из жалости, когда вы видите меня "со слезами на глазах".
Я хочу, чтобы воцарился мир в моём сердце, прежде чем я умру.
Я так ищу умиротворения в душе перед смертью!

Все, что я хочу знать - это, что все, кому я по-настоящему дорог - в этот час со мной.
И ещё, я хочу знать только одно - что ты тоже рядом и что ты готова подарить мне самое дорогое для меня - твою нежность и женско-материнскую любовь и заботу.
Твою безусловную,чистую и светлую МАТЕРИНСКУЮ ЛЮБОВЬ ... МАТЕРИНСКУЮ ЛЮБОВЬ …

"Queen" - "Mother Love". https://youtu.be/N3mq8P5I0KU