Глава 18. Избранная тьмой

Элизабет Мур
Герцог пораженно на меня уставился...вернее на кольцо красующееся на моем пальце.а я так и продолжала барахтаться на полу . волчий глаз казалось словно ожил , он часто моргал словно очнувшись от долгого сна не мог привыкнуть к яркому свету бившего из под отдернутых штор. я безуспешно пыталась содрать кольцо с пальца , но руки в бинтах плохо слушались да и само кольцо сидело как влитое. Уильям подошел ближе, его зрачки были удивленно расширенны , а брови нахмуренны. от непривычной близости его тело у меня закружилась голова. он склонился ближе и присев на коленки осторожно взял мою "окольцованную" руку . его на удивление теплые пальцы ловко размотали бинт , увидев ожоги он одарил меня  пристальным взглядом. Я смутилась и неловко попыталась высвободить свои пострадавшие ладони из его мертвой хватки. но герцог не дал мне этого сделать и снова принялся изучать мою руку. он все так же не проронил ни слова. вдруг он поднял глаза и наши взгляды встретились.

  Уильям прикоснулся к моей щеке и провел по ней словно желая стереть длинную полосу засохшей крови на моем лице . от него пахло утренней росой,его запах пленял и заставлял мои мысли путаться. я судорожно сглотнула, его лицо было совсем рядом такое прекрасное , близкое и одновременно далекое и холодное..вдруг дверь резко распахнулась и в комнату влетела Вики со свитой служанок.
- с добрым ут.....- начала она , но поперхнулась увидев валяющуюся на полу меня в одной рубашке и склонившегося надо мной герцога. мы резко отшатнулись друг от друга, мне и в голову прийти не могло насколько двусмысленно это выглядит со стороны.служанки захихикали. Вики широко заулыбалась когда прошло оцепенение и со словами:
- пожалуй мы оставим вас и зайдем позже- захлопнула дверь.
Уильям помог мне подняться галантно подав руку . на миг он замешкался и проронил:
- с днем рожденья принцесса....кольцо выбрало тебя..
Он отвернулся , оставив меня в замешательстве стоять в одной рубашке посреди комнаты и гадать , что значили его слова. берясь за ручку двери он обернулся..мое сердце дрогнула и забилось еще сильней.  герцог распахнул дверь и в мою комнату с грохотом упала Вики ,разбив стакан который похоже она использовала как способ узнать что последовало далее. и судя по укору в ее глазах разворот событий ее разочаровал. под моим грозным взглядом она стушевался и уныло бурча себе под нос поплелась в ванную готовить утренние процедуры. но спустя пару минут ее физиономия снова показалась в проеме дверей и она ехидно осведомилась:
- а вы уже целовались? просто еще вчера мне казалось ты его ненавидишь и готовишь грандиозный план побега , а сегодня утром ты уже валяешься полуголая в его объяти....закончить ей помешала летящая в ее сторону подушка, но Вики успела проворно захлопнуть дверь. Глубоко в душе я понимала что она права..Такой поворот событий я не предусмотрела.