У нас порядок

Дора Штурман 3
У нас дипломированные водители, вопреки восточной ментальности, едут  грамотно.
- Кто это сказал?
- Мой учитель Ахмед.
- Что такое ментальность  мы не знаем.  У нас нет ментов.
 А те, что есть, серьёзными  делами  занимаются. 
Нам всё можно! Вот как сейчас. Би-би ...
Я его подрезал.
- Ей,  куда ты прёшься?
Это голос подрезанного и громкий сигнал.
Ветер унёс мой ответ. У нас ветер со свистом.
Если надо глушит.
Сегодня тот, что вчера подрезал, опять спешит.
Мчит  с ветерком -150 км в час.
Полиции  нигде не видно, а ветер с ним заодно!
 Проехал десять метров, остановили.
Подглядывали из хитрого устройства.
Это справедливо? Вам это подходит? Мне нет!
Пока не забрали права, решил ехать по правилам светофора. 
Красный, жёлтый, зелёный. Как назло мне только красный попадался.
Узнал в чём дело. Один африканец нашёл себе левую работу.
После того как вечером мыл в ресторане посуду,
утром светофоры подкручивал.
Я его заметил. С его цветом кожи надо ночью подрабатывать.
Но, виновен остался я.
- Если есть пробки на дорогах, кто вы думаете виновен?
Мароканцы. У нас еврейская кровь и  арабская ментальность.
Мы пьянеем даже от запаха бензина.
Требуем заменить бензин араком.
Он на восточную голову не влияет.
Не заменят? Не надо.
Лучше бы у нас брали взятку.
Когда спешишь денег не жалко.
Я попробовал дать, так ещё оштрафовали.
Предлагал  половину  машины. – Не взяли.
Неужели целую машину надо дать?
Пробовал, не берут. Продал её к чкртям.
- Не хочу больше машины.  Пересяду  на мотоцикл.
- А где сядет жена? 
- Где-то сзади.
- А дети?
- Пусть летают рядом.
Им права не требуются, а у родителей нет права их наказывать.
Их государство воспитывает.
Опять пробка! Обошёл одного слева, другого справа.
Вышел на прямую.- Гол!!! 
Меня подрезал самосвал. Столкнулись лбами.
Его лоб остался целым. Мой пострадал.
Теперь лежу в больнице »Сорока».
Там  живых птиц ещё пока лечат.
Особенно с сотрясением мозга.
Говорят,  сотрясение влияет на «нормальность». 
Вышел из больницы новым человеком.
Кровь еврейская. Ментальность европейская.
- И что ты будешь делать?  Опять стоять в пробках?
- Теперь только в Европе.
Там сейчас всех принимают. Можно и  в Англию.
- Не подойдёшь, там правостороннее  движение.
- Ну и что? Нам не привыкать.
У нас всё справа  налево. Так и живём!
- А кто останется все пойдут налево?
- Потом все вернутся!
Я ещё не уехал, а уже хочу обратно!
Только у нас ты его сегодня подрезал, он тебя завтра зарезал.
- Уйди с дороги. Я нервный. 
Мотоцикл въезжает в Тель - Авив. Здесь пробка.
 - А сверну - ка я налево! Би - би ! Премьер здесь нипричём.
Протяжный сигнал.
- Эй, ты куда лезешь? В придачу поток брани.
- Может мы движемся не в том направлении?-