Тающее зеркало, монолог волшебника

Разноцветные Близнецы
 Зеркало, зеркало, зеркало… В нём – моё отражение. Я – обыкновенный волшебник. Весь в чёрном сегодня. Но это не траур, а даже напротив. Это – таинственность. Я улыбаюсь своему отражению, и моё одеяние начинает сверкать. Оно становится похожим на небо ночное. Да разве же только похожим? Оно небо и есть. Только это тайна такая. Я отражаюсь в зеркале, оно копирует тело. И душу тоже копирует. Я раздваиваюсь, я здесь и в зеркале. Оно  не простое – волшебное. Как и моё одеяние. Моя рубашка копирует звёзды и бесконечную даль….

  Я прикасаюсь к зеркалу. Оно не холодное – тёплое. Я думаю о любимой, и зеркало - нагревается. Сердце, моторчик в груди, стучит всё быстрей и быстрей. Я начинаю чувствовать себя гоночным автомобилем, который на старте стоит, и кто-то должен подать сигнал, чтобы автомобиль рванул вперёд.

  Мои глаза – это не просто глаза, а бинокль. Бинокль волшебника, в который смотрю я на таинственное Зазеркалье. Здесь, по эту сторону зеркала, мой мир, обыкновенная Страна Сладких Грёз,  а там, по ту сторону, таинственный мир людей с их страстями, поцелуями, войною и миром, с вопросами: кто виноват и что делать, быть или не быть, любить или ненавидеть, вегетарианствовать или лопать бифштексы... Да мало ли!

  Но дело не в этом, а в том, что температура зеркальной поверхности повышается. Мои мысли становятся ярче, душа – шире. Что со мною? Я влюбился!

  Я думаю о ней, о той девушке, которая там, в Зазеркалье. Смешно. Она думает, что это я в Зазеркалье и что Страна Сладких Грёз – это таинственный мир, что волшебство – это нечто такое, особенное. Ну, с её точки зрения, это действительно так.

  А мне кажется удивительным мир людей. Грёзы – это ведь проще, хоть и слаще, конечно. Щёлкаю пальцами – и на столике зажигаются свечи, хлопаю в ладоши – и сам собою сервируется стол. Свищу, засунув два пальца в рот, и иллюзорные красавицы с бубнами начинают плясать, но не радуют меня они, потому что где их сердца и где души? Ведь без сердца и без души не может быть настоящего танца. Они визжат, и я зажимаю ладошками уши, они мне подмигивают и готовы творить чудеса. Их тела совершенны – и они думают, что  обязательно соблазнят меня своим видом, но это не так.

  Я мечтаю о любимой, которая живёт в мире людей, потому что она сама – человек. Я полюбил – человека.

  И чем больше думаю я о ней, тем горячей становится зеркало. Ещё немножко, ещё чуть-чуть, и оно, превратившись в туман, испарится. И тогда я шагну за черту. В тот пугающий мир, в котором, щёлкнув пальцами, не зажжёшь ни единой свечи. В тот замечательный мир, в котором для того, чтобы сервировать стол, нужно полдня проторчать на кухне. В тот трепетный мир, где красавицы – не иллюзорны.

  В мир, в котором живёт ОНА, единственная и неповторимая, вторая половинка моя…