Невестка и свекровь

Виктор Прутский
             «Возлюби невестку, как самоё себя, и да не потеряешь сына».
             Ирина Гросталь. «Заповедь свекрови»
             http://www.proza.ru/2010/09/30/393


Привёл сынок невестку, вижу – сучка.
«Знакомься, мама». Кофе, то да сё.
И как-то сразу между нами тучка:
Вот не по сердцу мне она и всё!

Конечно, мы сидели, улыбались,
Мой сын открыл заморское вино.
Когда же с ним наедине остались,
Ему я говорю: «Ты что, сынок?..

Не видишь разве, вы совсем не пара,
Боюсь, тебя не ожидает рай.
Фигура – да, не спорю: как гитара,
Но ведь вопрос: кому на ней играть…»

«Теперь меня послушай, дорогая, -
Ответил сын. – Я девушку люблю.
Мне жаль, что ты, совсем её не зная,
Так говоришь, не делай так, молю».

И я язык свой длинный прикусила,
Советов не даю, коль их не ждут.
Добра и счастья пожелала сыну,
Они так, слава Богу, и живут.

И мне теперь доподлинно известно,
Как поступать должна родная мать:
Ей просто надо полюбить невестку,
Чтоб сына своего не потерять.