В контакте с ВКонтакте

Генератор Идей
Соцсеть ВКонтакте стала слишком популярна, чтобы не быть связанной со многими мыслями.

Прежде всего я хочу сказать то, что должны знать люди, находящиеся у меня в списке друзей. Да-да, не друзья, а именно все находящиеся в их виртуальном списке. Во избежание конфликтов, как и в жизни, я придерживаюсь позиции: человека нужно узнать. К сожалению, далеко не многим интересна жизнь вне своего Я.

Итак, я – тот, кто предпочитает критиковать в сравнение пустым, безмолвным лайкам и мириаде смайликов. Проявляется это в моём большом желании что-либо откомментировать среди сообщений друзей на их стенах в ВКонтакте. Во-первых, мне в целом интересны люди, их логика, их видение мира, а в частности, те люди, которые у меня в списке друзей. Любой пост, любая поднятая тема – это возможность для меня лучше узнать человека и подчерпнуть некоей истины, что работает в обе стороны. Во-вторых, просто хвалить человека или соглашаться с ним в том, что объединяет меня с ним – это дико скучно, сравнимо с прослушиванием одного альбома одной группы в течение месяца. В-третьих, по реакции человека также можно что-либо о нём понять, а реакции бывают весьма весёлыми. Идеальный вариант для тех, чья психика не выдерживает никакой критики, а желание настроиться со мной на одну волну отсутствует – закрыть для меня возможность комментирования, что, конечно, всегда грустно, но грустно лишь мне, а значит, мелочь.

Конечно, есть люди, которым хочется ставить только лайки при возможности комментировать! Но это либо потому что у человека ничего, кроме нескольких своих фотографий – ибо что там можно комментировать, лицо или одежду что ли, – либо потому что он чертовски импонирует моему вкусу, либо потому что он совершенно пустой, неинтересный, либо потому что у человека просто нечего комментировать – отсутствует практически любая информация: КГБ недоволен, а человеку хорошо.

Я всячески приветствую общение, обсуждение с друзьями, критику в ответ! Возможно, из просто пребывающих в списке друзей таким образом можно построить настоящую дружбу – мыслить следует именно так.

И о другом. Пожалуй, то, что я понял со временем пребывания в ВКонтакте – люди деградируют. Созерцание поста, в котором больше 1 небольшого абзаца текста, сразу отвергается вниманием, а взгляд летит к информации, которая вмещается в 3-10 слов, а лучше – представленной просто картинкой. Это можно сравнить с тем, что люди хорошей книге предпочитают дешёвую во всех смыслах кинопародию на неё. XXI век, все дела, нет времени ни на что, но, на самом деле, так ли все заняты делом?

Картинки, в частности, мемы стали неким апофеозом современной мысли. А именно, эпицентром внимания общества и заменителем собственных мыслей. Но что ещё хуже: люди разучиваются воспринимать чужую информацию. Да, возможно, мемы в совокупности поднимают настроение, учат чьим-то забавным жизненным эпизодам, но сейчас тенденция молодёжи ВКонтакте – это не оценка юмора, а способ показать себя через комментарии к увиденному мему. Людям неинтересен сам мем – гораздо важнее показать свою мысль, сострить лучше автора. Сотни тысяч юзеров каждый день оттачивают своё мастерство троллинга и остроумия, но не замечают, что постепенно перестают воспринимать информацию серьёзно и искренне, когда это необходимо, ведь они попросту к этому не склонны. И это отвратительно!

Если посмотреть мою стену, то она вся изрешетена репостами всевозможных картинок, шуток, мемов, не более 15% информации иного рода. И я не могу сказать, что это хорошо, ведь отчасти я и сам деградирую: всё то впустую потраченное время на оценку чужих шуток можно было потратить более полезно. Зачем я продолжаю этим заниматься? От скуки в жизни. Как и абсолютное большинство.

Вот и всё, что хотел сказать про ВКонтакте. Как вы уже заметили, я не хвалю эту соцсеть, но не потому что она в чём-то плохая, на мой взгляд, а потому что просто хвалить скучно. Возможно, в другой раз.

//7.01.2017//