Послание 20 Ангелу-Хранителю 2017

Николай Москвитин
  Ангеле святой! Ниспосли мне умирение от страстных чувств! Очисти от скверны сердечной, направи на более усердное искание чистоты! Сердце моё исправи, помоги идти правым путём! От всего злого избавь! Ко всему доброму настави! Уставшего подбодри! Помолись обо мне многими молитвами, даруй узнать слова некоторых из них, чтобы мне умириться душою! Мир и покой ниспосли мне на долгое время! Не дай мне ожесточаться сердцем, мягким его соделай, даруй мягкость в словах, мыслях и чувствах! Помоги сочувствовать спящим на жёсткой материи! Помоги творить больше добра и лучше молиться Тебе! усовершенствуй меня, да стану душою добродетельною и светлою! Ниспосли мне хотя отблеск Света, хотя отблеск отблеска! Приблизься к душе моей и не отходи, чтобы мне не было страшно! Помоги сочувствовать всем, кому страшно! Чувства добрые взращивай во мне обильно! Отдаюсь твоему водительству!