Как всё было с работами в Петербурге в начале 90-х

Анна Мержвинская
.....А я столкнулась в 1991 году..И это имело жёсткие формы..Не потому что я конфликтный человек, совершенно нет!..Просто нувориши, начальство и его близкая элита в компании возомнили себя олигархами..Тогда только начали образовываться всё больше различные фирмы по городу, консалтинговые компании..Вот в одну из возникших консалтинговых я и попала..Сам начальник был нормальный, его зам - тоже..но в их элите был человек, капитан 1-го ранга, который считал себя барчуком-олигархом..Но со мной у него эти все его замашки не прошли..Я, естественно, уволилась сразу же, проработав 5 месяцев до переезда их компании в новый офис с арендуемых помещений-комнат на Фурштадтской (это за Московским вокзалом) в район "Нарвских ворот", всё это в Петербурге было..При увольнении мало было слов у начальства, просто принесла заявление, как только мне завели разговор об увольнении, получила полный расчёт за полный месяц и ещё с отпускными (полный оплаченный отпуск неиспользованный)..Никакого скандала, лишних объяснений, я поняла своего начальника молча (он не мог выбирать между мной и тем сотрудником, капирангом), а он понял меня (он знал этого капиранга и его выкрутасы, но без него сферу его работы не мог решить)..