Амелия. Глава 13

Анна Точилова
Мама Амелии возмущенно хлопотала по дому и причитала:"Я уже переживать начала, подумала ты нам бойкот объявила! Позавтракай и будем выдвигаться, время летит..."
Девушка не хотела есть, ей ничего не хотелось, она витала в облаках, ее раздумья прервал телефонный звонок:"Ми! Как ты? У меня сюрприз! Я завтра прилечу к тебе во Флориду!"- это был веселый голос Аарона, он опустил девушку на землю. "Как ты долетел? Почему не позвонил вчера? Я переживала!"- Мия обиженно надула губы, ей казалось, что она играет роль. Аарон засмеялся в ответ:" Вчера хлопот много было, искал жилье, зачелился, все бумажные дела, не было ни секунлы свободной! Как долетишь, дай мне знать! Напиши адрес, куда мне завтра приехать!"- весело сказал парень, Мия услышав это улыбнулась. Тепло и море позитива вызывал у нее этот человек.
На веселой ноте они закончили беседу, Амелия пошла одеваться к отьезду, все семейство было в сборе, Андреа пришла попрощатьс с подругой.
Пока Мия одевалась, Энди выпытывала подробности предыдуших дней и качала головой. Она считала бесполезной тратой времени встречи с музыкантом, а Аарон казался подруге отличной партией.
Настало время выезжать в аэропорт, тяжело прощаться, но Амелия была настроена серьезно, она хотела попытать счастье в другом мире, начать все сначала.
Горькое прощание, слезы мамы и сестренки, крепкие обьятия папы. Девушка была эмоционально опустошена. "Все будет хорошо!"- сказала мама и девушка пошла на посадку.
Так и будет. Все будет намного лучше.
В самолете девушка грустила и несмотря на это была в предвкушении, она скучала по Флориде и по учебе, думала что сейчас все пойдет в гору. А последняя встреча с Максом только радовала девушку, покалывание в сердце и трепет были довольно приятными. В своих мыслях Мия не заметила, как перелет подошел к концу. Ей предстоял поиск жилья, девушка не хотела жить в кампусе, чтобы не было соблазнов, шумных вечеринок, чтобв была только она и учеба. Она позвонила риэлтору, номер которого нашла на просторах интернета, и в полночь девушка уже сидела на софе в комнате, которую арендовала.
Перелет был тяжелым, в комнате было пусто, только софа и матрас заполняли пространство: " Ничего, устроюсь на работу и постепенно куплю все необходимое,"- подумала девушка. С этими мыслями она уснула.
Наутро ей предстояло немало дел: оформить все важные документы для того, чтобы восстановиться в вузе, поискать работу, привести в порядок жилое пространство, которое она арендует.
"Аарон! Совсем забыла!- воскликнула Амелия и судорожно принялась ему звонить.
"Привет, милая, я предположил, что адреса не дождусь. Уже в аэропорту, скоро прилечу! Ты ждешь меня?"
Настроение Амелии было приподнято, ее радовал приезд друга, документы уже оформлены и через пару дней Мия могла продолжить учебу, как только каникулы закончатся.
"Конечно жду! Я приеду в аэропорт, мне уже выезжать?"- до аэропорта ехать час с небольшим, плюс возможные пробки, время на сборы.
" Не надо меня встречать! Я уже не маленький, сам тебя найду! Занимайся своими делами.""Хорошо",- ответила Мия, а сама приступила собираться. Делать бвло нечего, а дорога до аэропорта сократит время ожидания друга в одиночестве.
Амелия искала его лицо в толпе людей, прибывших из Нью-Йорка, небольшое волнение и предвкушение терзали девушку.
"Я же сказал тебе, жди, сам тебя найду!"- раздался голос за спиной Амелии.
Девушка обняла Аарона и ей неожиданно приспичило заплакать. " Женщины,"- прошептал парень улыбаясь и зарылся в волосах Мии.
"Поехали на метро, никакого такси!"- настояла девушка и начала рассказывать другу про город, в который он прибыл, Орландо.
Один из крупнейших городов штата Флорида в Штатах, солнечный теплый регион, мечта девушки. " Давай кинем вещи в комнате и пойдем гулять?- предложила Амелия,- или у тебя другие планы?" "Сегодня сделаем как ты хочешь, а завтра мне предстоит много дел, еще мне нужно снять номер, поедем сразу в гостиницу?" "Зачем номер? У меня переночуешь! Или тебя не устраивает сон со мной на матрасе?"
Парень улыбнулся в ответ:"Устраивает? Шутишь? Я не хотел тебя стеснять, но этот вариант мне нравится куда больше, чем серый пустой номер гостиницы!"Мия фыркнула:"Ты мою комнату не видел! Но тебе не придется тратить деньги на гостиницу!"
Друзья добрались до дома, в который заселилась девушка, Аарон удивился и сказал что его устраивает подобный район, да и комната вполне неплохая.
Они оставили вещи, и отправились на прогулку.