Рецензентам со знаком минус-2

Кира Крузис
По просьбе авторов продолжаю подборку моих  шуточных рецензий оппонентам со знаком минус.

Мой, друг! Зачем же так тревожиться:
у каждого своя стезя.
Мои стихи так быстро множатся,
 что их хотеть уже нельзя.
...........
Я развязала узел драмы,
вам бросив вызов, как ответ:
себя убила.Плачут дамы.
Устроил всех такой сюжет.
........
Не угодить на разные мне вкусы:
Случается: цепляются хмыри.
Их речи- комариные укусы.
Лишь чешутся на коже волдыри.
.........
Быка задели тряпкой красной.,
хотя дразнить быков опасно:
Взъяренный Бык наверняка
вас вскинет тотчас на рога!
........
Обидчивы бываем мы порой.
коль в душу залезают без отмычки.
Мы вспыхиваем сразу, словно спички.
А нужен ли нам это геморрой?
........
От ваших слов я огорчусь едва ли.
В напоре вашем чувствуется сила.
Не вы одни меня критиковали.
Мне это только пользу приносило.
.......
Как ваше благородство я ценю.
Но новых я не сделала открытий.
И ваше рецензийное меню
становится все больше ядовитей.
........
Завистника известен почерк:
В интригах он достиг искусства.
И среди прочих, среди прочих
 не потопляем, как ни грустно.
........
С самодовольным снисхожденьем
тебя унизить смог поэт.
И с обостренным самомненьем
обиды вытащил на свет.
Что ж! Он свое потешил чувство.
Мои же мысли- жернова..
что месть- особое искусство
И смерть порой несут слова.
.........
Завистнику все кажется, что он
и почестью, и славой обделен.
Так зависть жжет, что на его беду.
на этом свете он живет в аду.
......
Мне с вами спорить бесполезно:
у вас зловредных мыслей бездна.
они по вашему уму.
а я их что-то не пойму...
......
На зависть я смотрю сквозь пальцы
в бессилье кулаки сжимая.
И строят рожи мне паяцы,
себя поэтами считая.
.........
Не надо козьих морд, не надо!
Я выжимаю, что могу.
Коль стих для вас мой не отрада,
зашлите в стан его врагу.
.........
Прими, дружочек, благодарность,
что есть еще одна бездарность.
И я от счастья просто млею,
что по масштабам ты сильнее!
......
И неудавшийся писатель
вас критикует больше всех.
О, где ты, тайный воздыхатель,
 кого не жжет чужой успех.
.......
.Завистников видны повадки.
Играть не буду с ними в прятки.
Беру всех сразу на измор,
стреляя юмором в упор!

.......