Поздравление

Алексей Батруков
Как поздравить тебя в этот день,
Я не знаю еще не решил.
Но с утра и поверь мне не лень,
За букетом цветов поспешил.

По проспекту бегу до ларька,
По дороге всем дамам привет.
Пусть скупою не будет рука,
Для тебя взял роскошный букет. 

Я, поздравляю, дорогая, поздравляю,
Счастья, радости, любви и долгих лет.
В моей жизни ты одна я это знаю
В твоей жизни я один сомнений нет.

Месяц март так прекрасен порой,
Солнце светит по всюду весна.
В марте мы повстречались с тобой,
Понял я только ты мне нужна.

Нужен мне твой с улыбкою взгляд,
Поцелуй на колючей щеке,
Я кольцу обручальному рад,
Что сияет на правой руке.


Вечер вместе с давай проведем,
Балом правит пускай тишина.
По бокалам вино разольем,
Захмелеем с тобой от вина.

Ночь укажет нам к вечности путь,
Путь туда где не будем стареть.
Время вспять попрошу повернуть,
И для тебя для одной буду петь.