Я Вас любила... Романс

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Я Вас любила… вопреки земному
     И неземному чувствам вопреки,
          Мы были бесконечно лет знакомы,
               Но Вы родной меня не нарекли.

          Припев:
          Проходят годы мерной чередою,
          Я им вослед не оглянусь,
          Но каждый год осеннею порою
          Меня охватывает грусть…

Я Вас любила бережно и страстно,
     Порою – безрассудство верх брало,
          Любовь коварству может быть подвластна,
               Но примиряет нежности крыло.

          Проходят годы мерной чередою,
          Я им вослед не оглянусь,
          Но каждый год осеннею порою
          Меня охватывает грусть…

Я Вас любила будто бы впервые,
     Порывы ревности сводя на нет,
          Наверное поэтому, живые,
               Все чувства мироточат много лет.

          Проходят годы мерной чередою,
          Я им вослед не оглянусь,
          Но каждый год осеннею порою
          Меня охватывает грусть…

14 марта 2017

Песню в исполнении Елены Чичериной можно послушать по ссылке
на Realmusic http://www.realmusic.ru/songs/1530779