В окна смотрящий

Одинокий Еж
Допиваю остатки рома, сегодня этой бутылке нужно закончиться. Я так решил)). За окном темнеет и медленно загораются огни в доме напротив. Что там сейчас происходит, за этими желтоватыми квадратами - голоса, звуки и жизнь наверное.
Чужие для меня люди приходят домой и о чем-то говорят. Слышу, как ложки по тарелкам стучат, кто-то ест наверное ужин, кто-то смеется звонко, наверное ребенок насмешил... а вот в том окне - двое... обнялись, смотрят наверное что-то... и так теплом оттуда веет и еще чем-то неуловимым для меня... тем к чему я всегда так стремился... всегда так хотел...
Стою, глупо прижавшись к стеклу... вижу плохо, только фантазии, дно в стакане уже видно сквозь последние глотки... сегодня я такой, наверное надоел многим... наплевать...
Завтра я опять буду сильным и улыбчивым, обаяшкой и шутом... а сегодня я такой - в окна смотрящий...