Лепёшка

Ринат Хамидулин
Она открыла дверь и отшатнулась... В глазах заполоскался страх. Мелькнул обман.
"Привет...", - сказал я. Она молчала, не в силах отойти от шока - увидеть меня  никак не ожидала. За короткий миг, мне все стало понятным: прояснилась причина отсутствия писем в опостылевшей казарме, объяснилась чрезмерная аккуратность друзей при упоминании ее имени.

Я сам "накаркал" ее любовь к партнеру по танцам. Молодому человеку, который был презираем в нашем круге. Но ее маме он нравился. Не то, что некоторые... Уличные!

Я развернулся и молча стал спускаться вниз по лестнице.
"Постой, - попросила она и через долгую паузу продолжила.- Ты сильный, ты выдержишь. А он... Он повесится если я брошу его. Прости меня...".
"Конечно", - усмехнулся я и ушел не оглядываясь. Было больно.

Прошло время и я решил попробовать то, что хотел есть всю жизнь. К этому моменту, рыцарь уже оброс толстой шкурой циника. Циника объевшегося женским вниманием и любовью. Урок, данный на старте жизни не прошел даром. "Быть циником-проще!",- думалось мне.

Она уже разбежалась со своим танцором. При ней остался годовалый сын и неопределенность. На встречу она согласилась легко. Наверное, ей тоже было интересно кем стал ее несостоявшийся муж.

Шампанское, свечи, постель. Я научился пускать пыль в глаза. Играть словами и делать девушкам приятно. Она не ломалась - сама потянула меня в кровать. И...

...Она была - не моя! Не вкусная, пресная и сухая. Как черствая лепешка. И я был рад, когда за ней закрылась дверь. Я понял, что браки действительно заключаются на небесах...