Послание 22 Ангелу-Хранителю 2017 большое

Николай Москвитин
   Ангеле святой! Прости меня за всё плохое! Направь меня на делание добра, освяти душу мою! Святым моё сердце соделай, смирение во мне умножь! Помоги сделать счастливыми множество людей, пусть через это лишусь наказания серьёзного за серьёзные грехи свои! исполни это, я постараюсь быть верным и не предавать Тебя! Пусть нашу дружбу ничто не омрачает, и мы полюбим друг друга ещё сильнее. позови и другие небесные силы быть вместе со мною, чтобы побольше Ангелов были рядом со мной. Будь рядом со мной, не отходи от меня! Буду любить Тебя и благословлять Тебя! Слова добра буду обильно говорить Тебе и питаться пищей добра много! Прости всё множество грехов моих, я постараюсь быть хорошим. Наполни бытие моё счастьем, тёплым и разнообразным! Желаю всем братиям и сестрам того же! желания добрые умножь во мне, да разделю с Тобой райскую обитель. От ада меня избавь, не позволь погибнуть навеки!!! Будь со мной, я постараюсь не отгонять Тебя грехами, быть верным Тебе! Веру во мне умножь, да разделю рай с истинно верующими! Любовь к Истине во мне умножи, да разделю обители небесные со всеми имеющими Благодать Добра! От зла избавь меня! Пребывай в сердце моем, прикасайся ко мне крылами! полечу на крыльях счастья вместе с Тобой! Ты мой друг любимый, пусть наша дружба будет вечной! Отдаю сердце тебе! ты взрасти в нём цветы добра, сад цветочный добродетелей устрой в моей душе! пусть словеса Твои его заполнят, как звуки райских птиц, словеса прочих Ангелов сделают то же! Сделай все дела мои добрыми, избавь от падения во зло! Помоги войти в Царство Покоя Добра! Не выгони из него, буду гнать из себя злые мысли, слова, чувства и дела! Ныне отдаюсь Тебе, ничто злое не привлекает меня! Влекусь к Тебе искренно, искры Божественной Любви даруй моему сердцу, да воспламенится чувствами добрыми! Избавь от огня гееннского за всё мой плохое! прости и не ввергай туда!!! Пошли мне чувства очень добрые, слова, исполненные ангельской добротой! В Ангела меня претвори! творение Божие счастливым сделай! Буду творить и творить добро, остаюсь на стороне добрых сил!
    Изо всех сил стремлюсь к добру, помоги мне заниматься физкультурой так, чтобы достигнуть укрепления силы воли и не творить зла особенно много! Множество сих фраз не отвергни, я не отвергнусь добра буду служить Тебе и Богу горячим сердцем! И все движения тела и души направлю к Добру, к одному добру! Наставь на творение всякого добра!