Клеопадла и леопард

Артем Ефимофф
В жаркую пору летнего месяца хок наш вездеход осторожно пробирался по экваториальным землям Гантонурана.
 - Майкл, я забыла тебя спросить, ты зарядил запасную батарею?
- Ой, я забыл! Джени!
- Срочно разворачивай машину, нам уже сейчас не хватит на обратный путь! Как так можно?
- Это ты меня не проконтролировала! Я пол ночи изучал местных хищников и забыл совсем про батарею. Горный игольчатый леопард, кстати, водится в этих самых местах, где мы сейчас едем.
- Сколько, Майкл, система показывает до научного городка?
- Сорок километров!
- А сколько осталось батареи?
- Тридцать пять! Нам придётся пройти всего пять километров пешком, Джени. Вот увидишь, это будет лёгкой экзотической прогулкой!
- Ну смотри, Майкл! Хорошо, что в спасательном комплекте есть бластер.
- Я тебя люблю, Джени!
-Любовь - это дела, Майкл, а их из нас делаю одна я. Через десять минут кончится батарея, готовься к выходу из вездехода.
 Вездеход встал, и молодые люди вышли в джунгли. Пряный запах цветов и дурманящих растений сшибал с ног после фильтрованного и кондиционированного воздуха в вездеходе. Джени раскрыла свой кожаный планшет и отметила точку, в которой они находились. Нам на северо-запад, пошли.
 - Дай мне бластер, Майкл?
- Пусть будет у меня, если что, то я тебе его дам.
- Ну смотри, Майкл, ведь я же знаю как ты стреляешь!
- Можем успеть к обеду. Если  поторопимся. Сегодня фасоль, капуста и бульон из мяса гигантской рыбы.
- Давай поторопимся, а то мы сами можем стать обедом какой-нибудь твари, Майкл!
- А почему тебя, Джени, звали в колледже Клеопадлой?
- Это просто, я красивая как Клеопатра и немного коварная. Вот за моё коварство меня так и называли!
-А, понятно!
Майкл едва успел договорить, как прямо на их пути возник игольчатый леопард! Он остановился, и это означало, что он готовится к прыжку.
- Майкл, бластер? Давай бластер!
 Прошептала Джени.
Майкл стоял и не мог пошевелится. Тогда Джени толкнула Майкла на леопарда и побежала, что есть мочи к городку.
 Прибежав в городок Джени сообщила о нападении игольчатого леопарда на Майкла и запросила наряд охотниников!
 Через час охотники обнаружили мёртвое тело зверя и сидящего на нем Майкла. В руках он держал уже остывший бластер.
 - Что случилось, ты его всё-таки убил? А Джени сказала, что он тебя задрал!
 - Она, видимо, не успела разглядеть.
Вечером Майкл был героем всего кампуса. В честь него испекли пирог с вареньем и устроили весёлое чаепитие. Вечером Джени вышла в холл, где чествовали Майкла в раскошном вечернем платье и жемчужных серьгах. Она была такая вся ухоженная и приятно пахнущая. Слегка приобняв его за талию, она шепотом, щекоча ухо, сказала ему:
- Теперь ты понял, почему меня называли в колледже Клеопадлой?
 - Нет, не понял! А в чем дело, объясни, Джени?