Вкус любви глава 62

Елена Ю-Ю
 После разговора с Татьяной Васильевной Оля чувствовала душевное и физическое опустошение. Как после сильного шторма волна отчаяния разбила остатки надежд и унесла далеко в море, из которого выплыть в одиночку ей не представлялось возможным. Но, не смотря на это, она не собиралась отступать и уж тем более отказываться от своего счастья.

 «Мне необходимо вырвать Леньку из лап этой рыжеволосой дьяволицы». Утвердилась Оля, убежденная в том, что намерения соперницы представляют серьезную угрозу для ее будущего.

«Единственный выход, увезти его отсюда. Но как я могу это сделать, если у меня на руках нет никаких документов?» Запаниковала она, но здравый смысл пришел на выручку.

«Значит необходимо лететь за документами, но тогда Ленька останется здесь под присмотром этой ведьмы, которая непременно воспользуется моим отсутствием. Хотя, мое присутствие ее мало смущает». Осознание собственного бессилия принесло еще больше горечи, ей было невыносимо даже думать, на какую сделку с совестью могла пойти эта коварная женщина, чтобы завладеть сероглазым пациентом.

«Если я хочу, чтобы Ленька остался со мной, я должна действовать, немедленно. Сегодня, сейчас». В считанные секунды, принимая решение, которое было единственно верным и правильным Оля, не теряя времени, отправилась к главному врачу, чтобы поставить его в известность о необходимости своего отъезда.

 - Петр Александрович, мне хотелось бы знать, как долго еще продлиться лечение? – от приветствий она перешла сразу к делу.
 
- Можно сказать, оно уже закончено, - откликнулся Петр Александрович, рассеянно пожимая плечами. – Как только я получу документы, удостоверяющие личность
. - Если я правильно поняла, все упирается в документы? – уточнила Оля, прерывая объяснения.

 - В какой-то степени, да, - подтвердил Петр Александрович, наблюдая за девушкой, он поинтересовался. – Позвольте узнать Ольга Максимовна, с чего вдруг вы затронули эту тему?

 - Если документы будут у вас, вы сразу сделаете выписку или придется еще какое-то время подождать? – задала Оля вопрос, пропуская ответ. - Сколько времени вам для этого потребуется?

 - Все будет зависеть от состояния пациента, - уклончиво ответил Петр Александрович, делая повторный запрос. – Ольга Максимовна может быть вы мне, наконец, объясните, чем вызвана ваша заинтересованность?
 - Дело в том, что Максим Эдуардович не сможет приехать, - начала Оля издалека. – Сегодня у него родился сын и в ближайшее время он будет занят.

 - Передайте ему мои искренние поздравления, – улыбнулся Петр Александрович сдержанно и видимо, не улавливая основной цели визита, намекнул. – Как я понимаю, вы пришли ко мне не только, чтобы поделиться радостью?
 
- Да, - призналась Оля, не считая нужным затягивать разговор. – Я сегодня намерена уехать.
 - Что? – воскликнул Петр Александрович, поспешно сворачивая улыбку. – В чем дело?

 - Я еду за документами, - пояснила Оля, пряча глаза от его проницательного взгляда.
 - К чему такая поспешность? - удивился Петр Александрович, не скрывая недоумения. –  Документы можно отправить почтой.

 - Нет, это слишком долго, я не могу ждать, - отказалась Оля, находя оправдание. - Видите ли, дома, у меня осталась несовершеннолетняя дочь, за которой, на время моего отъезда присматривает подруга, но у нее своя семья, которая тоже требует внимания. К тому же моя работа.

- Несколько дней назад вас беспокоило только здоровье вашего мужа, и вы готовы были ждать положительного результата, неограниченное время, - напомнил Петр Александрович, испытующе глядя на девушку, он развел руками. - Как вдруг вы заявляете, что работа для вас куда важнее

 - Нет, - поспешила Оля возразить. – Здоровье мужа для меня осталось на первом месте.
 - В таком случае как расценивать ваш отъезд? – уличил Петр Александрович в неискренности, не преминув, при этом спросить. – Зачем вы пытаетесь бежать вперед паровоза?
 - В силу сложившихся обстоятельств, - сделала Оля ссылку на выше перечисленные аргументы.

 - Ольга Максимовна не так давно мы с вами договаривались быть откровенными, - не принял Петр Александрович ответ и в соответствии с правилами договоренности, задал повторный вопрос, но уже в более жесткой форме. – Я хочу знать, что заставило вас кардинально изменить свои планы?

- Мои планы остались прежними, – заверила Оля, предпочитая умалчивать, о своей сопернице, она настойчиво повторила. – Здоровье мужа для меня важнее всего именно поэтому я и хочу как можно скорее забрать его домой.

 - Что значит забрать как можно скорее? – нахмурился Петр Александрович недовольно. - Надеюсь, вы понимаете, что одного вашего желания будет не достаточно.
 - Да, – подтвердила Оля с целью сократить время на разбирательства. -  Без вашего разрешения и необходимых документов я не смогу ничего сделать, поэтому я


- Позвольте узнать, – приостановил Петр Александрович, задавая вопрос на который так и не услышал ответа – Зачем вы торопитесь? Неужели вы не понимаете, какими могут быть последствия?

 - Понимаю, – ответила Оля, отводя взгляд в сторону, чтобы скрыть смятение, - именно поэтому  я намерена забрать мужа из клиники. Так как считаю, что дома ему будет лучше.

 - Кажется, я начинаю догадываться, в чем дело, - смягчился Петр Александрович, понимающе покачивая головой. – Смею вам заметить, что в данном случае вы поступаете опрометчиво. Если вы действительно заинтересованы помочь своему мужу, и хотите избежать трагедии, вам необходимо остаться в клинике под нашим присмотром еще как минимум на пару недель.

 - Нет, это невозможно, – отклонила Оля предложение, решаясь высказать то, что тяжким грузом лежало на сердце. – Если мой муж останется в клинике трагедия будет неизбежна.
 - Ольга Максимовна, вы преувеличиваете, – усмехнулся Петр Александрович, не воспринимая заявление всерьез. - Насколько мне известно, никаких оснований для ваших опасений нет.

«Хотелось бы в это верить». Не рискуя, делиться сомнениями и тем более опасениями Оля тактично промолчала.
 - Уверяю вас, пока ваш муж находится в клинике он в полной безопасности,  - заявил Петр Александрович и, улавливая ироничную улыбку, не удержался, чтобы не спросить. - Вы в этом сомневаетесь?

 - Нет, не в коем случае, – поспешила Оля исправить допущенную оплошность. – Вне всякого сомнения, ваша клиника и персонал на самом высшем уровне, но, как известно дома и стены помогают.

 - Только не в вашем случае, – выразил Петр Александрович несогласие, заметно мрачнея, он в упор, глядя на девушку, предупредил. - Не нужно пытаться меня переубеждать в целесообразности вашего решения. Не забывайте я врач, и моя специфика позволяет мне видеть гораздо больше, чем вы этого хотите.

 - Иного выхода нет, – произнесла Оля, старательно избегая упоминать о сопернице, она,  пытаясь найти себе оправдание, замолчала.
 - Выход есть, только вы не хотите им воспользоваться, – намекнул Петр Александрович, заметно смягчившись, он принялся объяснять.– Вы напрасно пытаетесь опередить события. Поверьте, в данном случае поспешность недопустима. Малейший промах может привести к необратимым последствиям, поэтому советую вам не поддаваться эмоциям, прислушайтесь к голосу разума.

 - Что я и делаю, – усмехнулась Оля, печально. – Интуиция, мне подсказывает, что если я хочу сохранить семью, мне необходимо действовать, пока еще не поздно.
 - Поясните. - потребовал Петр Александрович уточнений, как видно пытаясь, понять, чем вызвано упрямство. – Вы недооцениваете возможности психотерапии?
 - Скорее наоборот, – ответила Оля не без горечи. - Я считаю эти возможности безграничными, но

Не зная, как сформулировать сомнения, не затрагивая и не упоминая, имени соперницы, она вздохнула.

 - Ваша чрезмерная настойчивость может обернуться катастрофой, - предостерег Петр Александрович, внимательно наблюдая за реакцией. – На данном этапе вы должны действовать крайне осторожно, чтобы не навредить себе и своему мужу. Вам необходимо оценивать и осмысливать каждый свой шаг, каждое слово, каждый свой поступок. Вы должны контролировать свои эмоции. Вам нужно научиться держать их в узде, чтобы не случилось и не произошло, вы всегда должны помнить, одно неверно сказанное слово, один взгляд могут разрушить ваши отношения и навсегда их убить. Если вы действительно хотите обрести семейное счастье, вам ни в коем случае не нужно спешить. Подумайте, прежде чем покинуть клинику, что для вас важнее ваши собственные амбиции и желания или здоровье человека, который как вы утверждаете вам дорог, которого вы любите и не хотите потерять.

 - Нет, не хочу, – подтвердила Оля, поднимая умоляющий взгляд, - но Петр Александрович, поймите, если я этого не сделаю в ближайшее время то, могу его потерять навсегда. А, я этого не хочу, я не могу допустить, чтобы он

«Остался, с этой рыжей стервой». Чуть было не вырвалось признание, но она вовремя остановилась. Момент повисшей паузы заполнили прерывистые сигналы селектора.

 - Да, – откликнулся Петр Александрович, нажимая на одну из мигающих кнопок, но вместо ответа послышался треск и, сняв трубку, он начал набирать номер. – Извините.
Предельно скупые извинения Оля приняла как намек на окончание разговора и поднялась на ноги.
 - Могу я перед отъездом встретиться с мужем? – рискнула она воспользоваться шансом, перед тем как попрощаться.

 - Это не ко мне, – отклонил Петр Александрович просьбу, продолжая слушать гудки. - Зайдите к Татьяне Васильевне она сейчас здесь, и думаю, сможет вам посодействовать.
 - Вряд ли, – вздохнула Оля не в силах сдержать огорчения. – Эксперимент не принес положительных результатов, и она намерена его прервать, так как наше общение с мужем негативно сказывается на его состоянии.

 - Что? – воскликнул Петр Александрович, явно обескураженный откровенностью коллеги, он положил трубку и недоверчиво переспросил. – Вы уверены, что правильно поняли Татьяну Васильевну?
 
- Да, - ответила Оля, поднимая, глаза, в которых стояли слезы. – Теперь вы понимаете, что мое положение безнадежно, а дальнейшее присутствие в клинике бессмысленно.

 - Давайте не будем делать столь категоричных выводов, – предложил Петр Александрович, сочувственно глядя на расстроенную девушку. – Прежде всего, необходимо выяснить причину и после принимать какие-либо меры.
 - Причина ясна, – усмехнулась Оля, не скрывая горечи. – Мой муж отказался от встречи со мной.

 - Не спешите с выводами, – предупредил Петр Александрович, делая, напоминание. – Как я вам уже говорил излишняя поспешность, в данном случае может быть опасна и только усугубит ситуацию, поэтому подумайте над всем, что я вам сказал. А, я в свою очередь погорю с Татьяной Васильевной, возможно совместными усилиями мы найдем какое-то решение, чтобы помочь вам и вашему супругу.

 - Хорошо я обязательно подумаю, – согласилась Оля, сворачивая неприятную тему. - До свидания.
 - Всего доброго, – попрощался Петр Александрович и, видимо стараясь, поддержать, напоследок повторил. – Я обязательно поговорю с Татьяной Васильевной о поспешности сделанных ей выводов относительно вашего присутствия.

 - Спасибо. – Поблагодарила Оля и про себя усмехнулась. «Мало вероятно, что от этого, что-нибудь изменится».
Выходя из приемной, она не питая иллюзий на встречу с Ленькой прошла мимо кабинета Татьяны Васильевны и с твердым намерением исполнить задуманное не теряя времени отправилась в гостиницу.

Продолжение...