Ананистка

Кузнецова Татьяна Сергеевна
В редакцию газеты "Рабочее слово" от жительницы совхоза Аланап.
АНАНИМКА.
Дорогая редакция! Как я есть честная и закону послушная гражданинка, то мине жутко треба вам сообщить об вопиющем бесстыдстве кое тварицца в нашем совхозе Апанап. Есть у нас значицца у совхозе Апанап общественная баня в кою ходют мыцца трудящиеся колхозники. А в там робе Маня Сивух банщицей и билетершей тоже вона робе. Та вот я шо хочу вам уважаемые храждане саапшить та, вона николи никому не дае билетив. А той билет стое целых питнацыть копейкав для трудящихся и десять для нетрудящихся их дитев. А ишо есть у ей сынку и звать ихо Петро, вин нийде не робе вин дома на печи лежить и семки лузгаить. Та вот я шипко чую шо вона Маня значит його за щёт бани и кормить. Хвамилию сваю не указую, а ви сами приидте до нашей бани у пятницу помойтесь в ей и дознайтесь, чому вона николи не кому не дае билетив а сынку ей такой справный шо кот у столовки.
А ишшо хочу вам дополнительно сообшить шо председатель шо который наш то он тоже больно шибко хорошо живет. Да. В шляпе ен ходит по совхозу а почему?
С уважением и глубоким почтением до вас ананистка совхоза Апанап.

***
Дорогой наш, разлюбездный АНАНИСТ!
Редакция газеты "Рабочее слово" ознакомилась с вашей анонимкой. Мы рады, что ещё есть такие члены нашего многочлена, которым совершенно небезразличны человеческие беды. Мы видим как Вас волнует желужочно-кишечный тракт некоего Петра Сивуха, что Вы опасаетесь, чтобы у него не случился заворот кишок от чрезмерно и безмерно потребляемой халявной пищи. Надеемся и впредь получать от Вас регулярные отчёты о жизни указанного семейства.
Мы горды тем, что есть ещё у нас такие люди как Вы.
С глубочайшим уважением к Вам, главный редактор. ;

***

В редакцию газеты "Рабочее слово" лично в руки вашему самому главному редактору Скамейкину У.Ка. от жительницы совхоза Апанап
ОЧЕНЬ АНАНИМНА!
Уважаемый С,У,К, довожу да вашива сведения следущие замеченные мной непорядки в маем совхозе. Кот у нашей совхозной столовки поправился за месяц на полкило. Я иво взвишала на сваих руках сама. Завгар Гайкин по ночам носит домой ведра кажицца с саларкой. А Петр Сивуха сирано ни робе хотя мамку евойную с билетерщиц и банщиц убрали. Иво мать Маня Сивуха теперь моет пол у председателя нашего в кибинете и возле. Уважаемый С.У.К. как вы умный человек при очках и в городской газете работаете объясните мне глупой селянке а пошто вы через газету отвечаете и имя мое там пишите? Теперя со мной никто в нашем совхозе не здоровается и по одной улице со мной не ходит. Очень трудно в таких условиях мне с вами сотрудничать. А ведь я началу учицца и много читать.
С глубочайшим к вам почтением ананистка совхоза Апанап.

***
Уважаемая АНАНИСТКА!
Главный редактор от лица газеты и всего её коллектива приносит Вашему лицу свои глубочайшие извинения за приченённый нехотя (хотя и хотя) вред.
Нам очень хотелось, чтобы помимо нас Вами могли гордиться буквально все жители Вашего села, но оказалось, что очень многим это пришлось не по нраву и они, как Вы нам пишете, теперь Вас преследуют, расписали ворота дёгтем и развесили по всему селу плакаты с надписью "Манька - АНАНИСТКА".
Нам хотелось, чтобы страна знала своих героев и слава не заставила себя долго ждать. Если Вам слава доставляет неудобства, то предлагаем переехать в соседнее село. Мы верим, что и там Вы найдёте чем порадовать нас и наших читателей, а так же жителей села.
С глубочайшим уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
Главный редактор С.У. К.

***
С.У.Ке АНАНИМНО
ваш тонкий намек на толстые обстоятельства миня тронул до глубины душевной. Но переехать в соседний сохоз я не могу патамушта намедни мои одноколхознки и я даже знаю кто прибили калесы у маейнай арбы к полу сарая а лошадь мая стара стала и не хочет тянуть арбу. А у меня самой сил нету патамушта я трачу их все на благо родины маей и не сплю денно и ношно все блюду за людями. Вы же знаете шо кругом вредители и лентяи. А мне старой женшани трудно. Вы бы дали мине хоть какую помошницу из вашей газеты. Я ба ие показала тута все. Маня Сивухина кажись понесла от председателя нашего. Ишшо не знаю што но носит каждый день это штото под платиим и оно все больше и круглее становицца. Думаю што тама не картошка патамушта ну зачем председателю в кибинете картошка если он в совхозной столовой кушает по две порции а мне и одной не дают.
Петруха Сивуха как раньше не робит нигде но все таккоже справный и большой стал. А ведь ему всего пятый годок пошол.
Ваша ананистка.

***


Многоуважаемая наша АНАНИСТКА!
Очень рады, что Вы, несмотря ни на какие трудности, продолжаете сотрудничество с нами.
Собрав все сведения от Вас, наша редакция решила приобщить главного прокурора (кстати, по нашим сведениям он уже неделю как отбыл в ваш совхоз), в частности непосредственно к Мане С., но вестей от него мы до сих пор не получили. Есть подозрения, что вышеуказанная гражданка соблазнила его своими калачами тёртыми. Не могли бы Вы провести дознание и доложить ХУ и ГДЕ.
Что касаемо Вашей персоны, то редакция взяла на себя смелость и обратилась от Вашего имени в Гаагский суд. Обещали устроить защиту свидетелей Йеговых.
С уважением, главный редактор С.У. К

***

Главному прокурору области Ошкурко П.Г.
От тайной ананистки совхоза Апанап.
АНАНИМКА
В то время када главнющий редактор газеты Рабочее слово" гражданин товарищ С.У.К. еще только писал мине ответ на мае письмо я уже тщательнейшам образам в стражайший сикретнасти, как меня учсила КПСС, вила наблюдение за вашим посыльным человекам из ваший канторы. Какой он у вас виднай мущщина. Была бы я памаложе, но я уже была памаложе. Так вот ваш человек Передергов У.К. освоился и прижился у Мани Сивухиной. гражданин товарищч П,У,К, совместно с Маней С. копают огород. Оно бы и ничего страшного но они копают совхозный огород на котором растет картошка для совхозной столовой в которой обедают трудяшиися колхозники и председатель в белой шляпе и кот который снова поправился за месяц на полкило. Я иво взвешивая на своих руках. Гразданин товарищч П.У.К. три раза за ночь всегда выходит до ветру. Уважаемый прокурор области наверное у него плохое здоровье раз он так часто ночами проветривается. А булки Манины и калачи скрывать не буду вкусные раз мужики со всей округи к ней ходят . Одно хорошо што она порядочная женщина и никому свои калачи и булки без очереди не дает.
С глубоким почтением к вам ананистка совхоза Апанап

***