Встреча

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

ВСТРЕЧА

Будет день и окно распахнётся. Она меня в дом позовёт -
Крикнет мать с облаков. Я войду чрез белёсую стену.
Cяду с ними за стол. - “Как дела там - в стране дураков?”, -
Спросит папа меня, не считая слова за измену,

Ведь когда-то, представьте… Потом-то он был “патриот”.
А пока мать вязала нелепые шарфы,
Этот самый мужик в самом деле “болел за народ”.
Это после мы стали действительно опытней, старше

Или просто циничнее? Я не хочу отвечать.
Мне охота сидеть, сжавши голову между ладоней.
Ничего не исправить. И нечего больше начать
Или “на’чать”, сказал бы М.Г. - “Где ж твои деревянные кони?”

Все игрушки - в помойке. Что ж ответить о долгом пути,
О том путанном, странном, где вечно беда да зевота?
Что грызут люди горло, что честность вовек не найти.
Я гляжу на ползущую муху, и плакать охота. 

15.03.17