Спасение

Татьяна Красюк 2
                "Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
                Оттого что лес — моя колыбель, и могила — лес,
                Оттого что я на земле стою — лишь одной ногой,
                Оттого что я тебе спою — как никто другой".(Марина Цветаева)            



Так уж, случилось, что очередной поход на лыжах 12-го февраля закончился не в мою пользу (сложный перелом), а на днях вернулась домой после операции... Точнее операций было две, первая - по вызволению меня и лап зимнего леса...

Искренне БЛАГОДАРЮ ВСЕХ участников операции по вызволению меня из зимнего леса! И кланяюсь низко!


Чувство боли желаньем руша
в своей жизни не ставить точку,
одной левой под снежным душем
по лыжне, чтобы жизнь в рассрочку
воспевать в колыбели счастья
и безудержных вдохновений
погодя, сбросив груз ненастья,
что коснулось моих колений.

...Цепкий обруч сковал лодыжки,
обрываются слоги в горле.
Молодые, совсем мальчишки,
а спасатели!!! По неволе
оказавшись в плену у леса,
околеть не хотелось вовсе
мне, мороз ещё тот повеса,
дело было-то не в Форосе.

На Самарской земле отчаян
этот парень в февральской шубе
и, понятно, что не случаен...
Соблазнился бы вряд ли Рубенс
на пейзаж с "бурлаками" в зимней,
дрёмой скованной, пуще сосен,
волокущих в палатке синей
мой восторг в болевом наркозе.

***
Шлю поклон вам, не славы ради
кто на выручку к человеку,
пацаны (отложив тетради)
и спецы МЧС. Успехов!

10.03.2017 г.

На фото: вот так меня эвакуировали спасатели, волоком, то и дело меняясь, километра полтора, пока не подоспел снегоход... Фото отсюда http://tlttimes.ru/blog/tribune/117190.html