Потусторонние силы

Евгений Косенко
Многие в своей жизни, пусть и один раз но сталкивались с потусторонними силами. Беря на душу, так сказать, грех обращения за помощью к бабкам, ведьмам, колдунам. Одни люди делают это осознанно с определенной целью, подталкиваемые жизненными ситуациями, пытаются что- то сокрытое для себя открыть. Другие же интересующиеся из праздного любопытства, обращаются к потусторонним силам по неосторожности, из баловства думая, что за это им ничего не будет. Часто подобное происходит по молодости лет, когда обо всем хочется узнать и все попробовать.

В то далекое время, лет 12 назад, я встречался с одной замужней женщиной, значительно старше меня. А она любила копаться в себе и часто общалась с разными людьми с паранормальными способностями. По приглашению она ездила к своей подруге по сайту в Черновцы, судьбу свою корректировать, ездила не одна а с малолетней дочерью и возила с собой к колдунье Ольге мою фотографию и футболку. Не знаю зачем я ей разрешил, по не знанию, по глупости, еще и дал ей 500 гр денег для этого. Мне и знать то особенно ничего не хотелось, так просто из любопытства. Но меня переубедили что колдунья хоть и белая но сильная.

В тот день я был в командировке, ехал в машине и каким было удивление, когда услышал настойчивый голос ведьмы в трубке телефона. Первое о чем она попросила меня, чтобы я остановил машину и внимательно ее слушал. Далее меня поразили объемы знаний этой колдуньи, подробности о болезнях близких, и вообще вещи которые никто не знал. Ольга много рассказывала мне о каждом члене моей семьи, о бабушке, о дедушке, о маме о папе. Говорила о том, что у меня два ангела хранителя, но они ослаблены. Что в жизни уже был в детстве момент когда я находился на грани жизни и смерти. Правда я этого не припоминаю. Спрашивала, чем  болею. Говорила, что мне суждено прожить длинную жизнь, но умру я от наведенной порчи в 39 лет от грыжи позвоночника. Будет сделана неудачная операция, буду год лежать парализованным. Весь этот достаточно плотный диалог с ведьмой продолжался минут 40 не меньше, в чистом поле где то в Черкасской области. Она дала рекомендации, что  нужно сделать, чтобы избежать этой участи. А еще говорила о старой родовой порче по линии мамы, что я оказался не в том месте где нужно и не в то время. Одним словом несла свой ведьмин бред.

Подруга моя приехала из Черновцов под большим впечатлением, говорила о пронизывающем взгляде Ольги, о том как выворачивались у нее неестественно кисти рук и пальцы когда она видела прошлое и будущее. Она настолько прониклась всем этим что доверяла своей новой подруге во всем. С собой она привезла 12 литровых бутылок с водой, в которой плавал расплавленный воск. Все бутылки были пронумерованы, и по утрам я должен был по одной бутылке выливать это воду на себя. Еще нужно купить свежую белую рубашку или футболку, хлеб, и все это отдать нищим у церкви. А в нескольких храмах заказать сорокоуст и за здравие, и попросить прощения у своих усопших родственников. Ну и что то еще уже не помню. Воду я почти всю вылил на себя и с церковью все что она говорила проделал. В то время мне недавно только исполнилось 30 лет и перспективы умереть через девять лет особо не радовали. Все кому ни рассказывал, воспринимали это с иронией и советовали выбросить подобную дурь из головы.

Прошли годы, сейчас мне 38 лет, но о предсказании из Черновцов я не забыл и мягко сказать, взрастил эту сказанную ее информацию, до уровня личного дамоклового меча. Постоянно прислушиваюсь  к самому себе, появилось легкое затруднение глотания, я уже думаю о раке пищевода или горла, отскочил окологлоточный лимфоузел уже задумываюсь о метастазировании, и так бесконечно сушу себе глупостями мозги ежедневно. Как то меня наверное продуло, стала сильно болеть спина и  я внутри себя уже съедаю, вот оно вот, об этом и говорила ведунья о грыже позвоночника. Потом проходит время, все исчезает само по себе я начинаю себя успокаивать думая о том, что неужели у меня такая слабая иммунная система что не справится с какой нибудь там болезнью. Затем снова прислушиваюсь к себе, вот по утрам хлопает что то за грудиной, кашляну раз хлопнуло и все, вот новый повод для беспокойства, наверное развивается рак бронхиального дерева. День, два хлопает, потом день не хлопает, значит улучшение, отмечаю сам себе. Ни к каким врачам естественно  не хожу, вообще никогда не хожу ни к каким врачам, пока не припечет в жизнь не обращусь. Если бы ходил, да по всем этим пустякам, давно бы уже залечили, нашли бы что нибудь, или записали бы в сумасшедшие. Так вот и живу и никто не знает что у меня внутри творится, ни жена ни дети. В постоянном страхе в котором меня держит то давнее предсказание ведуньи увидевшей мой конец.

Говорят, что серьезные ведьмы общаются не только с бесами, а и с самым главным из них, Денницей, а он присутствовал при сотворении мира, и там каждая судьба и душа как на ладони, оттуда и черпают всю эту информацию в достоверности которой не приходится сомневаться. Хотя религия говорит о том что Денница главный лжец и обманщик и ему верить нельзя. Вообще на самом деле все это страшные вещи. Люди занимающиеся черной магией расплачиваются за знания здоровьем и исковерканными судьбами собственных детей. За это у них отбирают самое сокровенное что у них есть. Ведьма долго не может умереть, душа с трудом покидает тело, мечется по постели умирающее тело, подзывает к себе кого нибудь из родственников, хватает за руку и передает всю силу, затем только умирает. С шумом вылетает в печную трубу и разваливает дымарь в доме, поднимая крышу. Я сам видел когда ходил еще в школу, ведьм на Пасху, когда батюшка обходит с крестным ходом вокруг церкви несколько раз, отдельные женщины незаметно пытаются схватить его за край рясы, а он с криком бьет по рукам и кричит: Пошла прочь…

Всем известно что город Конотоп, прославил сам Гоголь в своем произведении Конотопская ведьма. И действительно в моем родном городе, куда не глянь то ведьма. Где то кто то ворожит, гадает, выкатывает яйцами, заговаривает. В детстве я сильно боялся темноты и меня возили к такой старой бабке, которая заговаривает детские страхи, один раз повезли, пошептала и как рукой сняло, вообще перестал чего либо бояться. Ночами в погреб в 6 лет лазил с фонариком. Брат мой в годовалом возрасте испугался, начал заикаться, повезли к бабке, пошептала, перестал заикаться.

Рассказывала мне мама о страшном ужасе, который ей довелось пережить, когда она в горе и отчаянии обращалась к местной бабке, черной колдунье, не за помощью, а просто нужно было знать. Первый раз пришла поздним вечером, очередь во дворе стоит, каждая со своим горем, плачь, стоны, мольба. Выскакивает бабка из своего дома, подбегает к ней и начинает орать на нее чего пришла, пошла вон, и матюком, матюком… А знать ее не знает, и не видела никогда в жизни. Другой раз приходит опять ближе к ночи и бабка приняла ее. Вошла в дом, темно в углу горят свечи, подошла к ведьме, спрашивает, а та говорит – стой сейчас посмотрю, а потом как зашипит на нее, а ну отвернись не смотри… У мамы мурашки по спине пробежали, страх и ужас сжали в тиски душу, что там за спиной в темном углу делает ведьма, которую боится весь город.

Подобных рассказов я слышал массу, и каждый православный человек, должен на исповеди очистить себя от греха обращения к ведьмам, от греха веры в черную магию. И грех это тяжелый.

В 20 лет страдая от любви к девушке с которой мне пришлось расстаться я повстречал на улице в Виннице пожилую цыганку Азу. Так она сказала ее зовут. Конечно отдавал почти все заработанные за день в Канадке деньги, рассказывал  о своей несчастной любви. А цыганка заговаривала на привлечение женского внимания. Сорвала клок волос с головы, плевала что то приговаривая, брала длинный свой седой волос, хлебный мякиш, катала все это в хлеб и сказала хранить за иконой Божьей Матери. Что я и сделал, и не знал куда деться после этого от женского внимания и невиданного успеха. Дела мои даже в финансовом плане после той встречи пошли вверх. А любовную сухоту как рукой сняло.

В то время был правда еще один эпизод, который я в трудах доктора Папюса вычитал, заговор на успех. В ночь на Ивана Купала выйти в пшеничное поле и сорвать самый высокий колос, который увидишь. Сказать – вот как ты, колос пшеничный, стоишь выше всех, так чтобы я стоял в жизни выше всех и успех имел. Так я и сделал, в Купальскую ночь бродил на Выдубичах искал самый высокий колос.

Неоднократно в своей жизни я прибегал к силе любовных заговоров из разных источников, в которых явно формировались сильные мысленные образы привязки другого человека. Типа чтобы она раба Божия (имярек), сохла по тебе рабу Божьему (имярек), чтобы не могла без тебя ни вздохнуть ни продохнуть… В подобных заговорах на самом деле, встречаются холодящие сердце вещи. И все это там переплетено с природой, с водой, воздухом, землей.

От более серьезных вещей Слава Богу Бог миловал меня, и этого достаточно чтобы всю жизнь расплачиваться теперь.

Прости меня Господи!