Сказка Ночной музыкант 440

Елена Городенцева
Я слышал разговор с моим собратом
О некой неизвестной мне горе.
Тебе поставить нужно будет братьев
Охранниками к каждой голове

Огромного и страшного Дракона.
Так вот, залезь сейчас рукой в мешок.
Я чувствовал, что там лежит подкова,
И явно не от кожаных сапог.

Возможно ты найдя, её таскаешь
Для счастья, чтоб над дверью закрепить.
Наверное, когда-то так и будет,
Пока же её нужно применить,

Как странным не покажется – иначе.
Я жду. Её мне нужно рассмотреть!»
Давил достал им поднятый подарок,
Когда скакун стремился улететь.

Заметив восхищенье с изумленьем
В малюсеньких как бусинки глазах.
Он далее услышал продолженье
Рассказа о возможных чудесах:

«Всё правильно! О ней я и подумал!
Подкова, в самом деле, непроста.
Ты с нею можешь, брат, перемещаться
За миг в довольно дальние места.

Тебе её лишь нужно бросить наземь,
На центр её ногою наступить
И вслух сказать три слова заклинанья,
А дальше указать, где нужно быть.

Но после отцепляйся от подковы,
Воскликнув уже новые слова.
И это непременно нужно сделать,
Иначе унесёшься в никуда.