Книга бриллиантовая свадьба избранное

Борис Асатуров
ТЕКСТ ОТПЕЧАТАН НА: "Proza.ru"<premia@proza.ru>
И НА ДИСКЕ В ОКНЕ НИНА: Недавние документы,102123 "Бриллиантовая свадьба"
(нажать в верхнем правом углу кнопку "ВЫХОД из инета"-откроется "ОКНО".)               

Папка адрес: D/Documents and Settings\nina\Мои документы\Downloads


 На первой странице стихотворение:"Бриллиантовая свадьба".
Далее следует ПРОЗА в следующем порядке:

-От технаря к лирику;
-Мой брат защищал Ленинград;
-Сделано в СССР;
-Великая Отечественная;
-Гитлер,Сталин,пацаны Грозного;
-Ответ на комментарий о советском народе;
-Кто сломал СССР?
-История конфликта в Чечне.Причины и следствие;
-Расчеты напряженности в Чечне и на Кавказе России;
-Комментарий к карте Чечни;
-Дупль пусто: Джохар Дудаев и Борис Ельцин;
-Этнический Союз Чечни,его дела;
-Чеченско-казачья свадьба:
-Правоблудие повержено.Дорога к России;
-Загранпобеды.Япония и др.Революция в Чечне;
-Крах экономики СССР.Встречи;
-Рейгономика по-русски;
-Я-личность.И два государства;
-Вещий сон с Королевой Англии;
-И снова вещий сон.Елизавета с Трампом;
-Знаменатель не кратный числителю;
-Ау,экономполитеса,где ты?
-Смерть красного директора;
-Советские евреи;
-Я мечтал заболеть;
-Давнее интервью о Грозном;
-Шедевр у костра или послежитие;
-Бараний дух;
-Она приходит не одна;
-Машка;
-Современные вороны;
-Соколы и голуби;
-Голуби и соколы;
-Человек и голубь;
-Гори-горихвостка;
-Может сознаемся?
-Вечный двигатель;
-Как назвать Крымский мост?
-Президент меня просил,я исполнил;
-Украина,я молчу;
-Хрен с ней,дай сыру;
-Гамзатов и Кабзон.Былина;
-Чеченское чудо-Вася Ахтаев;
-В одном ряду с писателями Кисловодска;
-Немецкая пивная семидесятых;
-Ивану Ивановичу Ивкину;
-Ответ на письмо друга;
-Письмо другу;
-Исповедь гореполитиков 20 века.