Нехороший вопрос

Виктор Прутский
         Кто я? Во задала себе вопрос
         Сложнейший из сложнейших, это точно!
         Откуда он вообще, скажи, пророс,
         Кромешной тьмою, мыслью полуночной?

         И для чего, зачем мне знать ответ?
         И разве я смогу его понять?
         На тайну тайн пролить случайный свет
         И необъятное  в какой-то миг объять.

               Римма Шеркина. «Кто я?»
               http://www.proza.ru/2014/03/26/489

Не шибко любопытная как будто,
Я мирно шла по ниве бытия.
Внезапно – видно, бес меня попутал,
И я вопросом задалась: «Кто я?»

Сам по себе вопрос-то и не сложный,
Известно, кто я: женщина, жена.
Но если он возник, то ведь возможно,
Что есть в нём и другая сторона?

Всемирная, космическая, может,
Божественная даже сторона!
И это теперь больше меня гложет,
Чем то, что я там мать или жена.

Раздумьям этим я совсем не рада.
Пропал мой сон, верчусь, кручусь всю ночь.
Муж говорит: «Тебе чего-то надо?
Ты не стесняйся, я могу помочь…»

А мне теперь и муж не очень нужен.
Не знаю, право, как это сказать…
Мне кажется, теперь не только мужа –
Могу я необъятное объять!

Мы с мужем так все годы жили дружно,
Так мирно шли по ниве бытия!
Скажите, ну зачем мне это нужно –
Искать ответ на чёртово «Кто я?»
:-))