Продолжение следует... Весеннее обострение

Игорь Рассказов
                Весеннее обострение.

А теперь придётся мне выступить от первого лица, поскольку всё это напрямую касается меня и моего… Прошлого.
О, эта весна! Тут главное не расслабляться: одна провокация за другой, а ты стоишь, обуреваемый страстями, и не знаешь, куда ногу поставить. Нет, так-то всякие варианты кружат голову, но что-то уже не хочется рисковать репутацией.
И пока я во всём этом разбирался, да прислушивался к птичьим трелям, одна особа с московской пропиской  возомнила себя моим рулевым. Замечу, без моего на то согласия. Ох, не уважаю я подобных инициатив. И тут я взял и проявил бдительность. А как без этого, если я лет с двенадцати стараюсь сам рулить в этой жизни? Кстати, меня это устраивало и до сегодняшнего дня мне и в голову не приходило, что можно как-то иначе грести по этой жизни, а тем более, когда плывёшь против течения.
О ком речь? Да всё о той же, которую я когда-то называл «готкой». Эта особа решила сунуть нос в моё Прошлое. Она и раньше это делала и даже кое в чём преуспела, но об этом чуть позже. Сам собой возникает вопрос, мол, я-то как узнал об этом? Так всё просто: сама мне и призналась. И потом, социальные сети дают для этого столько возможностей, а она ещё при этом и программист, каких ещё надо поискать. Тут я руки поднимаю над головой, ибо сам себя считаю «чайником» в этой области. А вот она как-то пробилась в столицу и сейчас как бы в шоколаде. Одно непонятно: «На кой я… ей-то?» Мало того, она ещё перед собой поставила непосильную задачу: с мая этого года быть рядом со мной, но уже в несколько другом качестве. А каком? А леший её знает. Может, метит на место моего личного секретаря? Так тут она в пролёте, поскольку нет у меня рядом никаких секретарей, и никогда не было и вообще я сам управляюсь. Нет, если у неё в планах что-то большее, и я догадываюсь, о чём может идти речь, то и тут её ожидают одни лишь разочарования. Я сколько уже лет плыву один, а она хочет своим появлением изменить то, к чему я уже привык. Интересно посмотреть, как у неё это получится. А я и посмотрю и ничем при этом не рискую, а тем более «орденов» за всё подобное никогда никому не давал. У меня с этим строго, да и нет никаких «орденов».
И вот события стали развиваться помимо моего желания. Эта «готка» залезла в социальных сетях на территорию одного светлого человечка. Лет десять назад что-то хорошее было в моей биографии связанное с ним. Дальше распространяться не буду, ибо теперь всё по-другому и ворошить Прошлое мне не хочется.
А тут такая весна и у этой «готки», я предполагаю, что-то в голове пошло не так. Ну, эти программисты вообще живут в своём отдельном мире, а то и вовсе всю жизнь проводят в такой подводной лодке, куда пробраться без всяких там кодов и отмычек не предоставляется возможным. Вот, а тут живёт такой человек, как я и ей захотелось разнообразить моё существование. А для чего тогда все эти её телодвижения? Нет, так-то она нормальная и я её жалею чисто по-человечески, но на большее подписаться не имею права.
И вот эта дитя компьютерных технологий позволила себе пойти на сближение с моим Прошлым. Ну, чтобы она не наломала дров, а это ей не составит большого труда, решил разъяснить ситуацию и всё вернуть на свои места, чтобы ни у кого из действующих лиц не осталось ни одной иллюзии в отношении завтрашнего дня. Тут я остаюсь верен себе и написал письмо той, к которой эта «готка» меня ревнует уже столько лет. А что я? Откуда же я знал? Обучал её на бас-гитаре и всё. А тут такой поворотец: я весь в себе и она сантиметров на десять длиннее меня, да ещё на каблуках. Смешно…
И вот это письмо:
«Здравствуй.
Не думал, что когда-то напишу тебе. А вот вчера Катька мне на почту сбросила своё «вторжение» на твою страницу в Контакте. Ты на неё зла не держи. Она хоть и одного возраста с тобой, но, в сущности, ещё дитя. Ещё десять лет назад она нас с тобой  расшифровала и перестала брать уроки на бас-гитаре. Года четыре я о ней ничего не знал, а потом объявилась – похвасталась, что вытащила в этой жизни счастливый билет и призналась мне в своих чувствах. О твоём замужестве узнал от неё же. Ну, что тут скажешь? У каждого из нас своё корыто. Она мне даже видеоролик  кинула на почту, где ты в белом платье и там ещё такая щемящая музыка звучит.
У неё страсть какая-то: совать свой нос в мои дела. Вот и до моего Прошлого добралась. Наверное, это так проявляет себя женская ревность. Я ей уже объяснял, что в этой жизни мне лучше оставаться там, где я сейчас нахожусь. Живу тихо – по-стариковски… почти. Своё откричал... Вот благодаря таким, как Катька только и бурлит что-то вокруг меня, а в основном двигаюсь по жизни без оглядки по сторонам.
Я не удивился, когда она засветилась в социальных сетях под другими фамилией и именем. Тут ей от меня респект! Я-то её и не сразу признал – изменилась. Ещё подумал, что она работает в модельном бизнесе с такой внешностью, а всё оказалось куда круче: находится на довольствии в одной закрытой компании с длинным названием, разъезжает по всей планете. Вот, а этой осенью ей устроили московскую прописку. Молодец, провинциалка!
Ну, о ней достаточно. Теперь немного о себе. Шестой год пошёл, как я работаю в Международном жюри, так сказать  выношу вердикты начинающим прозаикам. Как туда попал? Пригласил академик Григорий Тер-Азарян. В прошлом году присвоили звание «магистра» в области литературы. Наверное, поторопились – пятый год не могу закончить роман «Инквизитор». Я уже посмеиваюсь, мол, как бы он не стал последним в моей жизни.
С материальной стороны всё у меня легло в масть: выкупил на восемь лет раньше срока квартиру, вложил в ремонт кругленькую сумму, процентов на шестьдесят обновил библиотеку, приобрёл на миллион студийного оборудования для дома. Сейчас сижу, осваиваю, да делаю всякие заказы параллельно. Вот как-то так.
Заработки позволяют каждый месяц издавать по одной книге, но решил пока повременить с издательством – надо ещё одну квартиру приобрести, а потом война план покажет, что и как…
А самое большое событие в моей жизни это внучка… Арина. В мае стану второй раз дедом. Уже и имя подобрали: Полюшка…
В Интернете бываю наскоками. В основном по работе. На твою страницу захожу редко - только по красным дням календаря и то не всегда получается. Вот недавно взял себе на страницу что-то про творчество. Понравилось…
Надеюсь, что у тебя всё хорошо. Храни тебя Господь…»
Ну, вот как-то так. Я ещё вспомнил, что иногда повторяю, мол, у меня всё, как на ладони. Всё, да не всё… Что-то всегда стоит у каждого из нас в кустах в виде белого рояля. Разница только в том, что одни рояли ещё ничего и музыкальный строй держат, а другие… Вот в моём случае, мне так кажется, все остались живы. Как сказал бы И.В. Сталин: «Это наше главное завоевание, товарищи».
Теперь от грусти-печали, а она зараза такая всё же вползла в эти абзацы, перехожу к новостям наших реалий. Опять Макаревич отличился: что-то не так брякнул про патриотизм. Ну, ему вообще пальца в рот не клади. Ага, вырвет его прямо на людях. Ну, уж после такого бывшие коллеги по музыкальному цеху даже стали называть его Андрюшкой, мол, запутался Андрюшка – никак с головой что-то не так у «машиниста». Ой, не знаю, что у него с этой частью тела, но вот это самое «Андрюшка» мне хочется поставить в один ряд с Петрушкой и Кондрашкой. Это из области скоморошества, где ещё в старину этим персонажам давали ласкательно униженные имена. Дождался еврейский мальчик под занавес своей жизни. А как всё хорошо начиналось:  стадионы собирал… Когда он засветился на Украине под флагами «правого сектора», я даже не поверил, мол, пропаганда. Угу, аж целых четыре раза! Попал наш  Макар, а нынче Андрюшка мимо такта: теперь он и здесь не нужен и там, в Киеве ему не рады. Зато может болтать обо всём. Вот он и старается: перетянуть на себя одеяло понимания истины. Бог ему в помощь!
Что там у нас ещё имеется в запасниках? Бабушка решила напугать внука. Ну, вот играет детство у старушки в одном морщинистом месте. Напугала. Внука доставили в больницу с резаными ранами. Интересный сюжетец вырисовывается. Ага, так и хочется провести параллели с событиями, которые описывает Б. Акунин в своём блоге о банде, которую с  1816 года возглавляла Прюданс Пезе по прозвищу Волчица в возрасте 72 лет.
Кстати, чтобы всё подобное не ворошило вам мозг смотрите чаще кинокомедии или разгадывайте ребусы. Вот, к примеру, у меня имеется один такой в запасе. Уже несколько месяцев ко мне на страницу захаживает читательница. Ага, полистает мою писанину, а потом тут же удаляется с сайта. Это я наблюдаю долго. У неё ещё такой ник: Полит. Что-то мне подсказывает, что это тот же человек, что когда-то путешествовал по «мировой паутине» под такими вымышленными именами, как Фёкла, Соломея… Интрига, блин… Если окажется, что я прав, это меня несколько опечалит. Почему? Не люблю, когда подглядывают.
Тут на днях одна особа решила меня укусить… в переносном смысле, мол, что-то я там не так сочинил, а ей это, как кость в горле: и проглотить не может, и выплюнуть жалко. Что делают с нами наши реалии: готовы за каждую запятую броситься на баррикады. Мне иногда кажется, что скоро в моём городе все дороги будут загромождены «бастионами», выстроенными на скорую руку. Вот только эти «памятники» человеческой глупости никогда не приобретут статуса национального достояния.
И всё-таки, весна прекрасна! И не потому, что женщины преобразились, скинув с себя бесформенные зимние куртки китайского производства с непонятными пуговками и замочками. Тут что-то совсем другое: и коленки, и вся их бижутерия, и губная помада – всё это вторично, ибо, после всего подобного опять наступит лето, а потом осень и зима. Всё по кругу и мы такие разные и вместе с тем похожие будем всё так же ворчать на жизнь, разглаживая на лице перед зеркалом по утрам не прошеные морщины.