Миллион роз

Анастасия Стрельцова
Хорошая девушка сильно занята. Она проходит в день пешком столько, сколько Суворов со своей пехотой и за всю жизнь не ходил. Очень деловая барышня. Поэтому пользуясь моей оседлостью, во всякие конторы, что могут ей доставить разное, дает мой адрес. Я все равно дома. Получаю исправно. А в отместку первая рассматриваю, что там у нее. Она не в обиде, главное получено.

А тут звонок в дверь и на пороге букет цветов. Карточка для нее. А счастьем светилась я и лицо в букет опустила. Отдала потом, конечно, не переживайте.
И призадумалась… Хотела бы я цветы? Не по поводу и неожиданно. Вот такие красивые, в букете и с разными веточками. Я ж из этих, кто про горшки и умирание засохшей красоты. Пусть в открытом грунте и все такое…
А вот хотела бы. Созрела так сказать.

Но видимо и здесь лимит мой перед небесами исчерпан. А дело было так.
Лет так двадцать с лишним назад предстояло лечь под нож хирурга. Я по ночам тихо скулила в подушку от страха, поскольку диагноз был так себе… Боялась вообще умереть. И не так чтобы, а на совсем. Анализы вообще можно показывать для устрашения молодых врачей. Но надо так надо.

На работе сказала, что нет причины для беспокойства, но сдаюсь в палату с белым потолком. Так вот и так. Отпустите на недельку, не поминайте лихом.
Народ отзывчивый. Отвезти привезти вызвался, но тут зашли ребята из соседнего предприятия и достаточно в ультимативной форме привели аргумент, что не известно, как выйдет. А надо проводить гражданочку по-человечески…
Я в ужасе закатила глаза, но стопочку опрокинула. И знаете что? хорошая вечеринка получилась. Честно. Но есть мне не хотелось, так что развезло быстро и добрую половину проводов на тот свет не помню.

Когда принимающая медсестра стационара вдохнула мною выдыхаемый воздух. Она отпрянула и заржала в голос. Сказала, что можно и без наркоза лечить и пошла жаловаться лечащему. Было стыдно и голова ва-ва. Но как ни странно, врач отправил в палату: проспаться. Поставил капельницу, а на следующий день все по плану. Спирт, скальпель, спирт, скальпель. Но без соленого огурчика.

Открываю глаза в палате и не понимаю, что творится. Кругом цветы. Розы. Махровые породистые мутанты с планеты роз. Просто космической красоты. И оттенков настолько разных, что из лепестков пантоны цветовые можно собрать. Тут в палату, как полагается, баба Зина с ведром оцинкованным притопала полы помыть и глянуть отошла я или нет. Подмигивает так хитренько и дверь в палату открывает, а там ведра с розами вдоль стен по всему коридору стоят…

Зина подушку мне поправила, воды попить дала и докладывает. Приходил тут один всех на уши поставил. И вот цветы. Для поднятия боевого духа.
Я только глаза таращила и пересохшим голом сглатывала. А понять ничего не могла. Только повязки и трубки всякие мешали полноценно кайфовать от реального момента в жизни. Миллион алых роз в натуральную величину.

Потом выяснилось, что юноша соседнего предприятия чартеры цветов из Эквадора таскал… Самолет задержали на аэродроме, а ночью ударил сильный мороз. Товар почти весь пропал и хранить его уже не имело смысла. Долго думал куда вывезти…А тут такая пьянка. И решил сделать приятное девушке и на больничный персонал впечатление произвести.
Получилось. Вот сколько лет прошло, а запах роз этих будоражит сердце.
И выражение лиц окружающих. Врач строго сверкнул стеклами очков и сказал:

-Безобразие. Вы же понимаете, что это больница? Но ввиду особого случая так и быть разрешаю, но чтобы на следующий день все убрали.
Я кивнула, а выглядывающая из-за его спины Зина сказала:
-Лев Борисович, не волнуйтесь, все-все уберем. Наши все девочки домой с цветами пойдут, и вот вы тоже жене передайте. У нас еще 50 коробок в подвале лежит.
-ЧТО В ПОДВАЛЕ ЛЕЖИТ?!!!!- рассвирепел Лев Борисович.
-А ничего, ничего, уже ничего не лежит,- и исчезла в одно мгновение, а из коридора уже слышался зов полуденной саванны
- Девки, Лев Борисович серчает, щас в подвал пойдет. Тикайте. Коробки, коробки чем-нибудь прикройте.

Ровно в полночь, как и полагается в каждой приличной сказке, лепестки с роз упали и тайный замысел Зины толкнуть оптом розу дружественному Ашоту из палатки с треском провалился. Она ворчала все утро и сгребала лепестки шваброй.
Затем присела на краешек кровати и вздохнув, сказала:
-Хороший ты видимо человек, девочка. Раз такие чудеса случаются. Тебе есть надо. Хоть чуть- чуть.
Я перевела взгляд с ее доброго и усталого лица, покрытого такими же добрыми усталыми морщинами на тумбочку, где стояла тарелка с серой размазней.
-Тебе хочется что-нибудь?
-Нет, ничего не хочется.
-Так, лежи здесь, я скоро буду,- и упорхнула шаркающей походкой.
И куда я могла деться спрашивается? А через полчаса она кормила меня с маленького блюдечка глазуньей из двух яиц и кружочком помидорки. И где она смогла это раздобыть для меня большой секрет.

Это был вкус дома, любви, заботы и желания жить.
Ну а поскольку лет прошло уже очень много всем понятно, что я выздоровела, хоть и не сразу.
В жизни моей было много разных букетов. Больших и со вкусом, но хоть размер и количество не имеют значение, а в этом случае количество впечатление произвело. Целый чартер роз, это вам не клумбу в Бологое оборвать. Впечатляет.
Желаю всем хорошего настроения, а женщинам цветов без повода.