Муж и жена одна сатана

Константин Руднев 2
Муж, незаметно, сзади, подкрался к жене, сидящей за компьютером. - Гюльчатай, пить! - произносит он басом. - Тебе пить вредно, зверем становишься, - отвечает ему жена. - Я сказал пить, а не выпить. - Что, сушняк достал? Вопишь как медведь. Воды не купил, зато себе принёс 2 бутылки водки. Оставил жену и сына без газировки. Вот и жри свою водяру, Костяра.
 Ну да. Я давече купил 2 батона колбасы. Три дня к ним не притрагивался. Полез в холодильник, а там - ночевала тучка золотая. Я ей даже выпить предлагал, а она отказалась. На диету она видите ли хочет сесть! И рыбку съесть. Знаю я эту диету. Вам интернет с холодильником после 18.00 отключать надо. Тогда и будет толк. Бывало подходишь к холодильнику за кусочком колбасы, а там - одна пустая полка . Колбасы нет. Не на что масло мазать.
- Тогда купи не 2 батона колбасы, а целых 3.
- Тебе что 3, что 33 - результат один и тот же. Что на лице, что на боках. Прихожу с работы как выжатый лимон. Шутка ли? Восемь часов на ногах.  Ноги на туре, высота не менее 7 метров, в руках перфоратор и болгарка...
- А чем это ты на высоте с болгаркой занимаешься? раз приходишь как выжатый лимон? Где уж тебе до жены? Пусть твоя болгарка тебя и кормит. И колбасу тебе нарезает и на хлеб масло мажет. На то они и женщины. Ревнивые и обидчивые создания. Профессора кислых щей. Для них болгарка - это женщина болгарской национальности, а не электрический инструмент для резки металла. Им какого не дай мужика - всё равно, обзовут бабником! А меня - особенно! В детстве я как-то смастерил самострел. Это такой пистолет, который стреляет металлическими пульками из загнутых гвоздей или кусочков проволоки. Долго искал для него резинку и наконец нашёл. А называлась она венгеркой. В армии, ещё в самом начале службы я неудачно упал на правое колено. Да так, что оно у меня сильно распухло. Целый месяц вынужден был провести в санчасти. Эту опухоль местное население ласково называло сибиркой.
Скажете так, невзначай, незамужней женщине, что до неё у вас была болгарка, венгерка и сибирка - что она у вас подумает. Подумает, что вы бабник. И сколько ей ни положи колбасы в холодильник, она своего мнения не изменит.
За нас, бабников!!!