Гениальное изобретение

Константин Руднев 2
Гениальный изобретатель Костюковский невзначай поссорился со своей женой Натэллой. Не скажу, что жена не ценила изобретения своего мужа. Наоборот. Ценила, не переставая трещать об этом по телефону своим подругам. Она возносила его до небес, сравнивая с Исааком Ньютоном, который как и её муж мог сделать всё. Кроме денег. От его изобретений холодильник не становился полным. И слова своей жены:-в холодильнике будто мышь удавилась, он воспринял дословно. Тут он и изобрёл уникальную мышеловку. Она состояла из цинкового ведра, пластиковой бутылки и стальной проволоки. По центру дна и крышки бутылки он высверлил отверстие, в которое вставил проволоку, концы которой свободно располагались на торце ведра сверху. Посреди бутылки он гвоздиком должен будет прикрепить кусочек колбасы. Мышь, видя такую приманку побежит к ней. В этот момент легковесная бутылка опрокинет мышь на дно ведра, из которого она никогда не выберется.
Муж рассказал о своём открытии жене, которая глядя в холодильник, глотая слюнки, ответила: а какую колбасу ты собрался положить мышке в качестве приманки? И тут он сдуру ляпнул: самую дорогую. А то ведь не клюнет. И пропадай ко всем чертям моё гениальное изобретение. И тут жена схватила скалку со словами: мышке значит ты самую лучшую колбасу готов отдать. А до жены когда же очередь дойдёт? Вот, мужики! Стираешь на них, готовишь, и никакого уважения! Ради своих экспериментов готовы всех мышей дорогой колбасой кормить. Жене хоть бы сто грамм ливерной купил. Тоже мне, учёный! По мне-б лучше неучь, да полный холодильник харчей. А не скелет в виде мужа перед глазами. До чего себя довёл своими экспериментами! Скоро плащ твой будет весить больше тебя.
От таких слов наш гений посреди зимы сбежал на дачу в одних подштанниках. Он знал, что на даче есть немало тёплой одежды. Очень модной, наследство прадеда. И приятель Изя, что всегда выручал его на безденежье.
В живописном районе Подмосковья гениального изобретателя в очередной раз принимал менее гениальный профессор стоматологии, у которого был скромненький домик  в 3 этажа и небольшой участочек земли в 16 гектар. Исаак Абрамович всегда ценил своего друга за непосредственность и преданность делу науки.
Выслушав своего школьного приятеля он спросил: а для чего тебе нужен батон именно Брауншвейгской колбасы? Докторская не сгодится?
- Изя, ну как ты не понимаешь. То я не ради себя, а ради науки.
- Ну тогда другое дело, - сказал друг детства, вынимая из холодильника прошлогодний батон. -Вот, спасибо! Во век не забуду, - восторженно выпалил Костюковский. И тут же поскакал на свой дачный участок мастерить мышеловку. Он знал, что одна мышь промышляет у него в сарае, другая - в доме. В сарае он затопил печку, положил на стол батон и, из старого ржавого ведра , стального прутка и пластиковой бутылки собрал гениальное изобретение. Затем отрезал кусочек колбаски, толщиной с лист бумаги и прикрепил его к бутылке. Всё это он принёс в дом и, немного постояв, вернулся в сарай, дабы вкусить давно забытый аромат любимой колбасы детства, которую он так и не обнаружил. Зато обнаружил в углу огромную дырку.