Камушек

Света Швед
Волны играют со светом, распыляют его, причудливыми узорами разносят по подводной земле. Чувствую, как с одной стороны водоросли обвивают мою твердь. Я-камушек. Я это понял сегодня. Вокруг меня лежат эти обглоданные водою глыбы, значит я тоже…глыба.

Так спокойно. Как в утробе матери. Колебания водного пространства убаюкивают меня. Иногда кажется, что я и это дно едины. Я и есть оно. Все эти камни и водоросли, и рыбки – это я. И небо-тоже я. Растворенная сущность. Я есть во всем. Тепло. Солнце стучится в меня…и волны стучатся…и что-то еще…стучалось. Но оно 3 дня уже не стучится. Вспомнить бы…

А теперь одиноко. Один и тот же вид. Раздражающая голубизна и веселость, которая таится за водной стеной, пугают меня, усиливают мою печаль. Хочу подняться, но я ведь камень. Хочу рассказать об этом кому-нибудь! Но я ведь камень… Никто не поймет меня. Здесь нет никого, кому бы я смог доверить свои мысли. Но я хочу их кому-то доверить… Они разрывают меня изнутри.

Чьи-то руки тянуться ко мне. Да! Возьми меня, забери от сюда! Руки…его руки такие теплые.

Я вспомнил, я не камень.
«Бегите все сюда! Утопленник».