Опа -банк

Елена Дунская
Когда Николай Васильевич Гоголь создавал свой бессмертный "Нос", он и не предполагал, что и другие органы однажды последуют примеру своего собрата. Но на днях я встретила самую настоящую жопу. Я даже не успела понять, чья была эта жопа в гендерном смысле, тем более, что сейчас все жопы стали на одно лицо.
Она вылезла из большого вороного экипажа, чиркнула виртуальной закрывалкой и бодро двигая булками, скрылась меж бриллиантово сверкавших дверей. Над ними алыми отблесками полыхала вывеска известного банка, карту которого мне однажды выдали наши юмористы-чиновники. Вот оно! - всколыхнулась я, - теперь понятно, почему у меня и у всех прочих привязанных к этому банку рабов-сотоварищей такая жопа. Как окрепла и возмужала чиновничья братия за эти полтора века! Ведь во времена Николая Васильевича эта компания дальше своего носа не сморкалась. А нынче радостно гадит на головы малых сих, сиречь нас, и не пернет!