бес в ребро

Николай Патрушев
Одна не терпела, другая предала,        А  третья..а третья, она просто сбежала!
Из дома ушла и в ночи растворилась,
Как будто и не было третьей жены.

И кто ж виноват в этом бесчинстве?
Вы спросите: я или милые дамы?
А может быть Бог или дьявол старался?
Я ж думаю, - это всего лишь судьба!

Судьба ведь она, как кривая дорога,
Направо, налево идет поворот!
Бывает подпрыгнишь иль волчья яма,
Другой раз тресина сковала тропу.

Идешь вот так годы, не зна покоя,
Не видя дороги, не ведома цель!
И думая:  зачем же все это?
Зачем ты пришел свой здесь век коротать?

А может мне больше не думать над этим? Когда-то  клубок же растянет всю нить. И плюнуть на то, что кривая дорога! Поправка на ветер меняет мой путь!

Не буду хандрить, а наполню бокалы,
И выпью до дна умолительной дряни!
Иду по кривой, мне забавно стараться,
И бес мне в ребро,  чтоб прямой не касался!