Лиса-оборотень. 01

Светлана Енгалычева 2
«Кицунэ; — японское название лисы.
В японском фольклоре, эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью, и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека; лиса, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста (обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят) . Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки. Другие возможности,  приписываемые кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности ».

В полутёмной комнате девушка  всматривается в зеркало. Приглушённый свет свечей не так раздражает её, как дневной, или бездушное электричество.
Волна светлых,  рыжеватых  волос падает на продолговатое тонкое лицо. И через эту золотую завесу с немым отчаянием  выглядывают зелёные глаза.
Она могла  быть привлекательной, если бы  не была калекой.
В два годика выбежала на проезжую часть и попала под колёса автомобиля.
В памяти осталось, что не успела испугаться при виде несущейся на неё громадины. А может и не умела бояться. Запомнила, что земля вдруг вздыбилась под ногами.
Её отшвырнуло, словно тряпичную куклу  в сторону. Выжила тогда, но утратила способность ходить.
Ноги перестали слушаться  её.
Двадцать пять лет  прикована к инвалидному креслу.
Сидение не самое тягостное. Гигиенические процедуры и  помощь при отправлении   естественных нужд –   тяжёлое испытание  для её гордости и самолюбия.
Конечно, у  неё было кресло-коляска с санитарным оснащением. В это кресло вмонтировано судно, объединяющее коляску с туалетом.
Зато принятие ванны, смена нижнего белья, колготок и бандажей  наглядно демонстрировали беспомощность и зависимость от других. Пусть и от родных.
И ещё…  Она перенесла не одну операцию. Теперь спина у неё располосована. Делали рассечение вдоль всего позвоночника.  Иначе, пошли бы осложнения на внутренние органы. Дала согласие на хирургическое вмешательство лишь тогда, когда стало  трудно держать спину, появились проблемы с желудком и лёгкими.
И нет гарантии, что операция будет последней.
Разве это жизнь?!
Родители как могли поддерживали свою единственную дочь - Катеньку.
От суицида удерживала лишь любовь к ним, и надежда на чудо.
Но ведь чудес не бывает?
Оставаясь наедине со своими мыслями и хандрой, ощущала, что близка к помешательству.
Безумие, когда вместо собственного отражения в зеркале, вдруг начинаешь видеть лису?
Вот и сейчас она смотрит из зеркала и ухмыляется.
- Пошла прочь! – девушка схватила бокал,  с намерением запустить его в зеркало.
- Постой! – испуганный шепот по ту сторону зеркальной поверхности, остановил её. - Не бойся. Пусти меня, и я не сделаю тебе ничего плохого.
- Пустить? – ничуть не удивилась странной просьбе незваного гостя.
«Оказывается так сходят с ума. Откажу я, или нет, ничего  не изменится, – подумала с тоской.  – Что  хуже участи быть калекой? Только оказаться сумасшедшей калекой».
- Я не твой глюк! Хочешь,  докажу?
«А почему бы нет?» – подумала про себя   и кивнула головой.
- Тогда позови меня.
- Ты кто?!
- Я из другого мира. Нас вы называете кицунэ.
- Лиса-оборотень…  Зачем пришла ко мне?
- Спасаюсь от преследования своих врагов. Бегу по мирам в надежде укрыться от них.
- И много миров пробежала?
- Твой первый. Но преследователи близко. Если не откроешь портал, я обречен.
- Что нужно сделать для этого?
- Просто пригласи меня к себе.
- Так просто?! Поклянись, что не причинишь мне и моим близким вреда.
- Клянусь, я стану твоим другом. Так ты приглашаешь меня?
- Да. Заходи.
По зеркалу прошлась рябь, потом оно выгнулось дугой и из него просочилось аморфное тело огненного  цвета, как расплавленное золото. Но оказавшись в комнате тут же трансформировалось в рыжего лиса с симпатичной мордой и смышлёными глазами.
Он заговорщицки ей подмигнул, с довольным видом отряхнулся, словно стряхивая  пыль странствий.
- Мне придётся рассказать о тебе родителям. Ведь не могу я вечно прятать тебя здесь.
- Ты можешь  скрыть меня  в себе, в своём теле. Никаких неудобств не почувствуешь. Станешь мудрее, красивее, талантливее.
А главное  –  обретёшь способность ходить.
- Скажи, что ты шутишь?! Невозможно обрести то, что утрачено.
- Нет ничего невозможного, если не потеряна вера.
Желаешь вновь стать здоровой?
- Да! Тысячу раз да!!!  Но какой ценой? Хочу оставаться сама собой.
- Ты и останешься ею. Душа у тебя чистая, я её вижу. Только будешь чуть лучше в плане способностей и физических данных. Решайся.
Ответить согласием  на предложение существа не из нашего мира – рискованно, но не для отчаявшейся девушки, которая умела ходить только во сне,  выбора не стояло.
- Я согласна, – твёрдо произнесла и зажмурилась в ожидании  процедуры.
Ей казалось, что она должна проглотить большой кусок студня, или скользкую медузу.

Лис подошёл к ней и, запрыгнув на колени, потянулся мордочкой к её лицу.
- Посмотри мне прямо в глаза.
Она судорожно вздохнула и выполнила его просьбу.
В зрачках  кицунэ  увидела себя, а потом мир закружился перед глазами. На мгновение тьма поглотила его.
Когда  пришла в себя, то лиса не было.
- Где ты? – испуганно прошептала.
- Я в тебе, – ответил ей внутренний голос.
Попыталась встать, и тут же рухнула в кресло.
Ноги не повиновались ей.
- Не всё сразу. Мои силы будут вливаться в тебя постепенно.
Ей оставалось только поверить. Но если не будет перемен, то разочарование добьёт её.

"- Рыжий мой, отчаянный зверек,
как же ты сюда из этой дали?
- Мне в беде печали помогали
и капкан от пули уберег.
 
Что капкан! Куда страшнее путь
без дороги.. . Знанье без названья.. .
А капкан - простейшее созданье,
мы его обманем как-нибудь.
 
- Кто же ты, нездешняя лиса -
бес приблудный или дух небесный?
Знать, тебе судьба моя известна
и слышны из бездны голоса?
 
- Каждый получает в свой черед,
что ему назначено от века.
Каждый - от лисы до человека,
и не надо забегать вперед..."

На следующий день Катя  почувствовала себя гораздо лучше. Спина не ныла, а шрам стал гораздо бледнее.
Постепенно, внешне стала меняться в лучшую сторону. Странное очарование появилось в её облике.
Обычно, люди с ограниченными возможностями, вызывают жалость. Она же стала приковывать к себе восхищённые взгляды. Ипохондрия отступила, как скулящий пёс.  Сумасшедшее ожидание исцеления наполнило её существование.
И оно наступило.
Шрамы исчезли.  Появилось слабая чувствительность ног. Смогла шевелить большими пальцами.
Душа ликовала. «Не обманул»! 
Светилы медицины, иначе, как чудом, происшедшее с ней, не называли.
Был собран консилиум. На сцену перед собравшимися в зале, ввезли  инвалидное кресло.
Очаровательная девушка сидела в нём и улыбалась собственным мыслям.
В глазах её играло солнышко.С золотыми переливами волосы ниспадали на точеное лицо.
Пока, делавший ей операцию профессор объяснял о феномене, она рассеянно обводила взглядом присутствующих.
 Зрачки её от удивления расширились, когда заметила высокого плечистого мужчину с жуткой лисьей маской на голове. Он глядел прямо на неё.  Глаза его отливали рубиновым огнём. И  от него шла угроза.
Странно, что  больше никто не видел этого монстра.
Изнутри пробежала дрожь страха.
Поняла, что ужасное создание  пришло за ней.
Неожиданно погас свет, а  когда загорелся вновь, то кресло оказалось пустым.
На сцене металась, взявшаяся неизвестно откуда, испуганная лисица.