Гуляет сам по себе

Даилда Летодиани
Я совсем недавно читала сыночку-третьекласснику сказку про кота который гуляет сам по себе, а тут дело интересное случилось.
Отвела сына в школу возвращаюсь, весенним солнышком упиваясь неспеша так иду, мечтаю о том как мальчик мой профессором станет. Все предпосылки есть к этому, он же вчера отличную оценку по природоведенью получил. Не глядя под ноги иду нос задрав и вдруг наступаю на что-то мягкое. Опустила голову а нога на пляжном тапочке стоит. Как он тут по среди города оказался? И почему один? Да еще и серовато-розоватый фирмы "Пума". Ну постояла, посмотрела и пошла себе не вдаваясь в судьбу тапка. Выбросили его из окна или так просто с ноги слетел. Как-то не особо меня задело.
Пока щла домой подруга позвонила в гости на чашечку бренди позвала. Отказать? Себе дороже, да и не хочется отказывать.
Пошла, выпили потом еще выпили кофе. И стала она рассказывать мне о том, как с мужем за городом была накануне и в лесу одинокий пляжный тапок видела.
- Странный такой. Серовато-розоватый фирмы "Пума". Как в лес попал? Странно ведь?
- Левый? - спрашиваю.
Мой по правый был.
- Правый - отвечает подруга - А что?
Ну я и рассказала, что только что его в ста метрах от ее дома видела. Посмеялись. Она вообще решила, что я на ходу придумала историю. Ну и пошла я восвояси.
Вечером брат приезжает и между делом так рассказывает, что возле его работы, в отдаленном районе города, видел тапочек пляжный
- На улице валялся, смешной такой, как-будто уставший - смеется брат.
Я его перебила и говорю:
- Знаю такой серовато-розовый фирмы "Пума"?
Так история с тапочком еще несколько дней то там, то сям повторялась. А потом как то перестали в городе о нем говорить. Ушел он наверно от нас в теплые страны.