Сосед мой - Евгений Петрович

Наталья Калининградка
Зашла в подъезд, на моей площадке тело. Опять сосед Женька дошел до своей двери на автопилоте и всё! Звоню в его квартиру, вместе с женой его Ольгой (святая женщина)  затаскиваем её любимого и закатываем на диван.
Чудик – этот Женька! Что только не намешано в его голове, поведении, и, вообще, в его жизни!

Мы соседствуем уже лет сорок, вместе праздники отмечали, во дворе субботники проводили, помогали друг другу,  чем могли.
У Женьки, нет, не так, Евгения Петровича где-то в Сибирских просторах родственники есть, которые присылают ему систематически красную икру большими количествами. Соседи не жмутся, обязательно принесут пол-литровую банку!

В Новый год после поздравления президента и курантов на лестнице шум и звонки в двери: дядя Женя в шляпе с вуалью и цветочками с бутылкой в руке обходит соседей с поздравлениями. Дети скачут от радости и спать не собираются, старушки наши выходят в подъезд с пирожками. Развлечение! 

Анекдот про морду в салате, Евгений Петрович проиллюстрировал собственным личиком в Новый год. Пока мы с Ольгой готовили чай, а мужчины курили на балконе, Женька видно решил добавить, силы не рассчитал и аккуратненько прилег на мякенький оливье.  Молодец, хоть не в винегрет, а то потом Ольга рубашку бы  от свеклы не отстирала.

Когда захожу в наш магазин за продуктами, оглядываюсь по сторонам: нет ли соседа. Если сразу не заметила - покупателям хохма, а мне позорище. Увидев меня, орет: «Здорово, соседка, пойдем,  выпьем!» Дальше в полный голос идет  характеристика: «Это ж моя соседка, такая баба классная!» И сразу, без перехода: «Пойдем, выпьем!» Сбегаю, хотя еще не всё, что надо, купила. 

Евгений сейчас на пенсии. Года два тому назад прыти у него поубавилось. Забарахлило сердечко, стал давать сбои желудок, видно сказались долгие годы работы на морских судах.
Возлияния стали редкими, родилось чувство любви к братьям меньшим. С улицы притащил котенка. Нянькался с ним, как с дитём малым.

 Заморыш как-то  заболел. В ветлечебнице выставили счет на кругленькую сумму: осмотры, капельницы, уколы. Не жалея, Евгений Петрович все заплатил и выходил  своего питомца, который превратился  в очень красивую черно-белую кошечку.  Она как циркачка ходила по узенькой металлической решетке балкона, иногда, интересуясь птичками, вставала на задние лапки.
Женька при этом сидел на балконе для подстраховки  и опять орал на весь двор: «Гляди, какая кошка у меня красивая!» Машу ему рукой и соглашаюсь, конечно, красивая!

И, думаю, если бы не было в нашем доме такого непутевого, неугомонного и в общем доброго Женьки, скучнее жили бы.

Здоровья тебе, сосед мой Евгений Петрович!