Пойти туда не знаю куда, найти то, не знаю что

Лариса Болотова
               
     В некоторых сказках доброму молодцу дают задание: « Пойти туда, не знаю куда, найти то, не знаю что». Такое состояния испытываю я сейчас, то есть не знаю, что ищу и не знаю, где  это найти. Но что-то внутренние, думаю, что это интуиция, меня ведёт к тем знаниям, поняв которые я узнаю то, что ищу. И всё-таки хотелось  предположить,  какой смысл в этой фразе?
 
  Пойти туда, не знаю куда – это пойти в неизведанное, в то место, которое ты не знаешь. Например, изучить новые знания или поехать туда, где ты ни разу не был.

    Найти то, не знаю что – это найти ответы  на вопросы, ответы на которые ты раньше не знал, или найти такой предмет,  которой ты даже не видел раньше и не знал как он называется, но он тебе очень необходим в твой жизни.

   Я поняла, что я хочу найти. Что-то такое, что связало бы всё сущее. С помощью которого, можно было бы упорядочить картину возникновения Вселенной, звёзд,  планет и человека. Возможно, это Абсолют или Бог. Но как Он всё это сделал?