Бешеный носорог

Анастасия Стрельцова
Я приготовлю тебе африканское блюдо. Худой поджарый, с длинными гладкими черными волосами профилем индейского вождя. Смуглая гладкая кожа. Он так и не сказал мне своей настоящей фамилии, своего имени. Называть ненастоящим именем не сложно, но каждый раз фраза подделка, потому что все не настоящее.

Настоящий рецепт бутерброда бешеный носорог… Правда вместо змеиного мяса мы кладем крабовые палочки, а вместо крови огненной обезьяны соус табаско, в омлет идут куриные яйца, хотя все понимают, что нужна птица дикая и высокогорная. Обычного кондора хватило бы на тысячу бутербродов. Хлеб сирый квадратный. Американская поделка сэндвичевой культуры. Он начинает свой закрученный рассказ. Мы смотрим открыв рты.
Потому что на дворе 96 год и это так странно знать, что человек хакер и хакер с большой буквы. Взломал на спор серьезных ребят и, кажется, стянул денег, сжег документы, бросил все и случайно улетел в багажном отделении ни куда-нибудь а в Африку, причем в самую ее неразвитую натуральную часть…Его пленяли и продавали соседнему племени. Он вытаскивал пули из вождя и затем племя его прятало от братков, наступающих на пятки. Сложно сказать была это правда или дикий бред, но каждая фраза, каждая подробность имела доказательства в виде отметин. Навечно впитавшаяся краска, которую он наносил за годы жизни в племени. Шрам от копья, шрам от капкана, шрам рваная рана от бабуина…
Он совершал свое действие, свое таинство. Обжаривал хлеб и наносил тончайший слой майонеза. Выкладывал слой омлета, крабовую палочку разворачивал аккуратно, как младенца принесли из роддома, и капля табаско. Сверху ломтик хлеба. Бешеный носорог. Такой бутерброд. Целая жизнь.
Так и не признался откуда родом и кто на самом деле. Исчезал на месяцы, потом снова появлялся. Ни слов любви, ни признательности, молчаливое повиновение. Трахать сколько королева прикажет, уйти на кухню и пить чай. Пить водку. Пить воду. Что есть. То и пить.
Утром в подъезде соседка остановила и долго смотрела в глаза. Начавшая расплываться розовая баба на чайник, кудри свежеприготовленные, стрелки на глаза, глаза тоскливые. Тело томится. Тело наполнено женщиной и гормонами. Желанием и любопытством.
— Что?
— Как это возможно столько времени. Каждую ночь. Мы уже всем подъездом вас слушаем.
— Завидуйте молча, я молчу.
— Это и странно ни звука, а дом ходуном ходит.
Пожимаю плечами, не моя проблема. Мне на работу пора.
Потом пришли они. И стало действительно страшно, потому что в сполохах молний на улице и в темноте квартиры молча взбесился носорог и древком от швабры вырубил три больших двустворчатых шкафа. Молча без киношных вздохов и криков кия, только резинка лопнула и волосы разметались по голой сухой жилистой спине. Закрыли лицо, но и через волну черного шелка блестели глаза чужим нездоровым блеском. Секунда в замирании. Кинул в сумку, что смог.
— Уходим.
— Куда?
— Решим по дороге. Опасно.
— Прости.Я не могу.Я не готова снова бежать.
Кивнул с пониманием. Исчез.
Поняла, что жив, что выбрался, когда взломал почту и все возможные поклонники получили вирусы начисто сметавшие конкурентные жесткие диски под ноль.
Вернулся, жив. Закрыла глаза. Почувствовала желание.
Переустановить софт, в топку почтовый ящик у нового пароль из 20 знаков, с цифрами и сменой регистров, со спец символами. На утро прямо в ящике сообщение. Моя. Как ни крутись, все сообщения уходят с логотипом. Моя. Не твоя. Я сама по себе. Ты исчез. Я не знаю твоего имени.
Переустановка софта, форматирование жесткого диска. Общение через пейджер. Почтовый ящик на чужого человека… Я не доверяю шестнадцатиканальной барде…Даже такой сильный московский узел White beer небезопасен… До более или менее нормального шифрования сообщений, файлов, писем еще лет 10 как минимум.
— Я не желаю тебе зла, прими меня. Я как комета вокруг тебя, на сколько бы орбита не удалялась, я все равно стремлюсь к тебе. Ты мой личный вирус. Ты мой личный программный код.
Я молчу.
— Пожалуйста. Сувуэши била куиба веве.
Говорит на суахили. Эта фраза мне знакома. Я не могу без тебя.
— Я не могу. Прости.
Стук сердца кажется слышен в соседнем дворе. Жар. И сильное желание. Не возможно любить то, что не существует, можно чувствовать, но понимать, что это игра, маска, образ.
Я стою прижатая лбом к двери. Дешевая фанера не выдержит и дохлого стука столетней бабки… Я слышу его дыхание. Знаю, что сейчас открою дверь и мне не надо будет строить из себя самку или привлекательную девочку, он хочет меня такой какая я есть, он возьмет меня в сильные руки и будет крутить и поворачивать пока сам не почувствует сокращения любви. Здесь не пройдут дешевые трюки, здесь бесполезно имитировать, здесь только правда, только твой оргазм. Сильное крепкое тело, длинный красивый член. Почему так все дико, так все запутано.
— Не ломай почту больше, пожалуйста.
— Я больше не приду, я отпускаю тебя.
Молча оделся и вышел на балкон.
— Не уходи так, я хочу есть.
—  Хорошо. Я приготовлю тебе бешеного носорога. Что ты хочешь услышать?
—Как вы плыли в каное по реке полной пираний. Как ты сшил чехол для ножа из крокодиловой кожи, как ты учился защищать себя и свою женщину.
— Я расскажу тебе. Не страшна река с рыбами, которые могу обглодать тебя до костей за считанные минуты, страшны личинки, которые вползают в твою уретру и потом растут в любом месте твоего организма, причиняя невыносимую боль и сводя с ума,- Хлеб румянится и испускает дивный запах.
— Смотри: я намазываю хлеб. Тонким слоем, несколько граммов больше и все будет испорчено. Это искусство. Бешеный носорог должен остаться в тебе как воспоминание, как взрыв адреналина от падения с горы в водопад. Еда ценна не вкусом. А послевкусием.
И черт возьми, если покажусь старой придумщицей, я и сейчас чувствую этот вкус. Этот единственный в своем роде бутерброд.
Бешеный носорог перестал ли ты бежать? Перестал ли скрываться? Вернул ли ты свое имя?
Спасибо, что отпустил меня. Но зря сегодня сломал почту и снес такском… Мне его восстанавливать из другой страны муторно и накладно…
Мог бы уже повзрослеть и прислать цветы.
Я достаю из холодильника хлеб, майонез, яйца, молоко, сливочное масло, крабовые палочки и табаско.
— Дети хотите бешеных носорогов?
— ДА!!!!! И расскажи нам как они смешно держат ноздри поверх воды….