На душе скребутся кошки...

Григорий Варшавский
На душе скребутся кошки,

Во дворе идут дожди

И колотят по дорожке,

Плача по моей любви.


Не случилось, не сбылося,

Всё не так произошло,

И стучит в окошко осень-

С ней и грустно и смешно.


Всё мне кажется, что позже

Не влюблюсь я никогда,

Что костра счастливый поджиг

Отвернулся от меня.


Так сижу и рассуждаю,

И, конечно, водку пью,

Сложно в мыслях я блуждаю-

Просто -вслух я говорю.
   


Говорю я ей ушедшей,

Ей не слышащей меня-

Грубой, нежной, сумасшедшей

От влюблённого огня.


Говорю и ясно вижу

Сквозь осеннее окно-

По дорожке ближе, ближе

Мне знакомое пальто,

Мне знакомая походка,

Чуть раскосые глаза-

И налив себе я водки,

Сам себе я приказал:

"Дверь откроется- засмейся,

Ей пришедшей улыбнись",

С ней одной вдвоём согрейся

У огня. И помирись".


Но исчезло наважденье,

Я на кухне, я один,

И со мной одно сомненье

От увиденных картин.


И скребутся снова кошки

На душе. И я опять-

Просто выпивший немножко

Возвращенья буду ждать.