Прогулки по городу

Надежда Соколова 4
 
  День такой солнечный. Как тут усидеть дома. Решено иду в народ.
 
  Почти собралась,почти ушла. Остановил звонок телефона.
 
  -Ты где? Ну как же подруга решила проверить связь.
 -Почти ушла.
 -А куда? И почему без меня.
 -Хорошо приходи.
  Бежит. Довольная. И с порога. Знаешь оказывается весна.
 -Я заметила.
  -Да. Ну вот вредная ты.
  -Я?
  -Ну да. Не,чтобы поохать со мной.

   Наконец мы выходим. Весна. Солнце бьет в глаза. Голуби одурели,летят почти по головам. И грачи важные такие. Коты выясняют,кто круче.

-Смотри ,ахает подруга,красавец какой. Навстречу и правда идет красавец мужчина.
-Да нет,я же не его -вон какой кошак красивый. А кот и правда красавец.
Серебристо серый с белой манишкой и роскошным хвостом.

Решили пройти по магазинам. Погорячились явно. Слишком там душно. Терпеливо жду приятельницу. Малышка подошла и дергаем меня за руку.
-Тетя.
Нагибаюсь к ребенку.
-Да,милая.
-Тетя. Ты чья бабушка.
Немного растерялась. Затем говорю. Дома- мальчишек.
-А здесь?
-Не знаю.
-Тогда будешь моя. Выдает милое создание.
-Хорошо. Соглашаюсь с дитем.

Подходит мама девочки. -Она Вам надоедает?
-Что Вы. Вот в бабушки зовет. Мама улыбается. Затем говорит.
-Скучает она . Бабушки-то у нас нет.

Наконец подруга затарилась. -Что? Куда дальше?

Идем  в сквер. Там хорошо. Там солнышко. Там весна.