Метод доктора Эльзы

Ад Ивлукич
                Уровню Би - Би - Си и профессионализму Александра Кана         
     Некогда придуманная мною аromaтерапия, свихнувшая всю редакцию пражских идеологических диверсантов, уже собирающих манатки перед угрозой госдумовских инноваций Константина Леонтьева и самого Бердяева с тремя кучами биаррицевского правосознания, слегонца упакованных дядей Борзым крымской мишурой, раздолбанными дорогами, украденными воротами, пикирующими на головы китайцев, ибо ( шикарное словечко ) их много, спутниками, огорченными от усталости и изношенности чугунных членов из алюминиевой фольги, и прочими, ускользающими по причине величия, предметами скудной меблировки чудесатой местности мальца подкрашенных фасадов и светящихся гнилушек смыслов, высранных еще в сорок пятом на банкете Конева и товарища Сталина с усами и в сапогах, заставившая вышагивать самую - самую под мой аккордеонистый баян по узеньким, как пуська Ариэльки или Диты - даже странно, ладно, канадка мелкая по жизни, но Дита - то родила, причем, не раз, и стала еще прекрасней, сохранив свою штучку в чистоте и свежести истинной магии и казацкой поговорки о море, кое никогда не испоганится, даже если из него хлебали сотни псов, что явно и превосходя технически демонстрирует Бонни, улочкам Вечного города, приюта Леонардо и вечно живого Августа Калигулы, таскавшего мертвую сестру на руках, сходя с ума от боли потери, путем нехитрых и нисколько не сложных манипуляций при поддержке украинской поэтессы, лишь подтолкнувшей меня в верном направлении любви и магии, обрушилась сегодня на меня, сшибла с ног поразительной волной обожания разных и непохожих друг на друга женщин, словно сговорившихся высказать свое твердое " фи " неумехам, пытавшимся лечить душу, донельзя развращенную свободой творчества и осознанием близкого конца, что сойдет с кораблей пришельцев на каждого из нас, индивидуально и в свое время, по святому Августину провозглашая личный конец света и переход в иное качественное состояние червивого куска мяса.
     - Е...ть, - восхитился Пох, высунув заспанную мордочку из - под одеяла и увидев на экране ноута все эти красоты и прелести. - Они, чо ? - Подумал, закуривая и заорал, тыча лапкой в правую ногу Диты фон Тиз. - А все она, грымза, виновата ! Ишь чего удумала : доказать одной фоткой всю калообразность блогерства, журналистики и говножуйства !
     Я покосился на пассионарного медвежонка, по - ходу, начитавшегося старого козла Лимонова, бегающего по вылизанным мискам нацистских телеканалов, слив свою биографию демону Суркову под копыта, торжествуя Крымом и гордясь Севастополем, ежели по секрету и не ведясь на опросы : на х...й никому не нужных. Вот просто на х...й не нужных ни одному россиянину, включая свиноподобного Плотницкого, мутящего говноопрос по вхождению. Эх, надо бы подсказать уроду, чтоб делал вход сразу во Флориду, хули мелочиться ? Там и пензия пошибче, и Шестой флот, и Малдер ищет скафандры марсиан, и авеню, и хайвеи и даже дохлая падаль Лесин тоже там, разлагается, воняя, гниет в склепе города Ангелов, дискредитируя администрацию Трампа и всю Кусумду всея Руси и прочей ху...ты и окрестностей, поганых и стремных, но переполненных гордыней, ибо ( шикарное словечко. Вот привязалось ведь ! И знаки неуловимого Шендеровича в глазах ) чего - то там и как один.
      - Зачем обзываешься ? - Неожиданно миролюбиво спросил я, поглаживая медведя по плюшевой голове, отягченной нежеланием той же Думы расследовать явное воровство и расхищения украденного до нас. - Она икона.
     - А я тогда премьер, - скривился Пох, скребя голову когтем. - Типа, Цискаридзе, но не пидор.
     - Ты медведь, - подсказал я ему, улавливая обрывки расистских стишат, начавших бурление у меня в животе. - Персонаж выдуманный, соединивший казахов Цоя, фильмец с Уолбергом, Милна и игрушки Бонни и Алиши, сисястой тетки в возрасте, но вызывающей такие вибрации, что даже она, - я кивнул на кошку, - начинает орать и убегает на поиски котов. Ладно, спи.
     Я накрыл Поха дювэ, закурил и начал формировать небольшой абзац из белостишия, заканчивая полную восхищения и благодарности к психиатрической психологии сказочку финальным крещендо шаманистой магии любви.
     И руки, ноги, и хвосты, и даже голос мертвых - все умаляется пред силой красоты, любви и веры в рассвет на Родине, в душе и сердце.
     Во как надо, а не умеешь - не лечи. Кажется, я это уже говорил, причем недавно, перекрикивая птичий гвалт суетливых и глупых, пока не мигрировал в данное Сергеем Брином место обетованное, где и умереть не страшно. Хотя, умную мысль повторить стоит. Вот прямо сейчас. Без революции не бывает поллюции, а шило на мыло - оставьте Олешке и присным козлам, но галлюцинации и вибрации - удел избранных. Таких, как я.