Средства массовой информации 3

Николай Зыков
Продолжение. Начало см. на этой странице ниже.
   
     Какие признаки характеризуют средства массовой информации?
     Сначала поговорим о "мэйнстрим медиа" (если дословно - медиа основного потока). Под "мэйнстрим медиа" понимаются традиционные средства массовой информации - то есть газеты, радио и телевидение. Думаю, они никуда не исчезнут. Так  и будут работать, как и сейчас.
     Правда, газетам предрекают скорую смерть. Речь идёт о бумажных газетах. Но даже если бумага уйдёт, ведь останутся газеты в планшетах! И, разумеется, их сайты, которые бывают в финансовом отношении весьма успешными.

     А вот под новыми медиа и понимаются сайты в Интернете, порталы новостей. И блоггеры также относятся к новым медиа. Блоггеры то у нас появились только в девяностые. Они самые молодые побеги на нашем информационном поле.

     Итак, признаки средства массовой информации.
    
     Начнём со слова "массовой". То есть подразумевается, что некий коммуникатор, например, главный редактор и вся редакция работает на массовую аудиторию. При этом неважно, что многотиражная газета, например, имеет тираж 500 экземпляров. Всё равно это средство массовой информации.
     Во-вторых, любое СМИ сообщает вам некие новости, печатает или выпускает в эфир подборку новостей, аналитику, комментарии, наконец, даже прозу и поэзию...
     В-третьих, любое СМИ пропагандирует определённую систему ценностей в данном обществе. Газеты могут быть и оппозиционными, но основные СМИ, как правило, поддерживают своё правительство. Исключением, пожалуй, является наглое поведение известного телеканала Си-Эн-Эн до и после выборов президента Трампа. 
    
   Продолжение следует.