Взять интервью у Господа Бога 5

Николай Зыков
   БЕСЕДЫ О ЖУРНАЛИСТИКЕ

   Ко мне часто обращаются студенты факультета журналистики МГУ и начинающие журналисты.
   И всегда разговор проходит примерно одинаково. Молодой человек или девушка раздобыли телефон какой-то знаменитости (например, известного и любимого актёра). Реже этот контакт просят дать меня. И тогда я даю молодым журналистам телефон этой знаменитости.
   А потом меня спрашивают, на какой козе можно подъехать к этому известному человеку.
   Прийти к этой знаменитости, допустим, можно. Их пригласили, назначили встречу.
   А вот как так построить интервью, какие придумать вопросы, чтобы эта знаменитость не выгнала (а такие случаи тоже бывали).
   
     Первым делом я спрашиваю молодых коллег: "А вы читали книгу Дейла Карнеги "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей"?. Большинство эту книгу читало. Это своего рода Библия для всякого журналиста и интервьюера. Если вы подзабыли советы Дейла Карнеги, обязательно перечитайте книгу вновь...

     И, конечно, к интервью надо подготовиться. Прочитать об этом человеке статью в "Википедии". Для начала хотя бы в ней.

     И потом смело идти на интервью! Главное, имя и отчество этой знаменитости не переврать. А то были случаи, что перевирали имя и отчество знаменитостей!
     Раскрою секрет, что большинство знаменитостей обожают раздавать интервью направо и налево. Но всё-таки, лучше имя-отчество не перевирать! 

Продолжение следует.