35. А. Когда из этой жизни ты уйдешь,

Ольга Додока
КОГДА ИЗ ЭТОЙ ЖИЗНИ ТЫ УЙДЕШЬ,
Не скажет тебе ветер, и не скажет дождь.
Никто не скажет, вот этот день пришёл,
Не кто не скажет срок когда умрёшь,
из этой жизни мы с тобой уйдём вдвоём,
Ты в день один, а я совсем в другой,
но я пойду в Отцовский, в Отчей дом,
и я скажу Ему; Ты мой Авва Отче,
Ты мой Отец Небесный мой родной,
я смело Богу говорю, Отец Ты мой любимый.
Папуличка любимый и родной меня Себе родивший,
Ты любящий меня до смерти и смерти крестной.
А ты куда мой друг пойдёшь? Не принявшей спасенье,
Спасителя прими Иисуса Господа Христа.
Не опоздай, смотри, смотри не опоздай,
Христу Иисусу успей, ты дух с душой отдай.
У ног твоих быть может только край.
Мир рушится, влекомый во глубины,
Твой дух с твоей душой, живёт без Бога тужет.
А дьявол с тобой друг мой сегодня дружит,
он правит не щадя твою весну, он тебя убьёт, обманет.
Тогда придёт, итог свой подвести.
Без Христа уйдёшь ты в бездну, в пустоту.
Во мраке вечность, душа и дух будет томиться,
в томление без любви Христа, она сгорит,
гореть томиться будешь но не жить,
без Спасителя Христа, окажешься за дверью рая.
Где вечен мрак, и нет там покаяние души,
Там-же мрак и дым нет там тепла, нет света и любви,
Оттуда возврата просто больше нет.
Пусть ты не веришь в то что будешь жить, жить вечно.
Ну, что же может неверие своё, ты всё токи изменишь?
Остановись, так близок скользок путь!
Не опоздай, смотри не опоздай! На завтра на потом,
не оставляй решения, ПОКАЯНИЯ!
Не Откладывай ты встречу со Христом.
Тебя Он любит, зовет и ждёт, к тебе благоволит.
Поверь что время очень быстро пролетит и быстротечно,
у Бога один день как тысяча лет, а тысяча лет,
как один день, и этот день окончится мгновенно.
И тысячи из тысяч не верующих; во Христа людей,
не успеют сказать: Господи помилуй и прости я грешник.
Помилуй ради пролитой Твоей Святой Крови, меня прости.
К тебе Его рука протянута мой друг, возьмись за ЕГО руку,
и Вопи! и Кричи! Иисус Христос Спаси! Спаси! Помилуй!
Во имя Твоё, спаси меня я грешник. Слава Тебе Господе,
Тебе, Тебе Слава. Аллилуйя и аминь.
Иисус Христос мой Спаситель и мой Господь аминь.