Серый волчишко

Людмила Лукьянцева
Миниатюра
 
 Даша родилась на девять лет раньше  любимого пятилетнего братишки Ванечки. 

Часто играла с ним в различные игры, читала  волшебные сказки. 
Больше всего малышу нравилась сказка
«Иван царевич и серый волк». Перед сном Ванюшка просил:
- Даша, почитай мне сказку  про меня,  я ведь тоже Иван, так
деда Коля  называет.
Выполнив просьбу, сестра спрашивала: 
- Ванечка, кто из героев  сказки  тебе понравился?
Мальчик серьезно отвечал:
-  Иван Царевич и его серый волк.
-  Это чем, они тебе приглянулись?
- Иван царевич самый сильный и смелый. Вот вырасту и буду
на него похожим. Найду себе невесту Василису Премудреную и на ней
поженюсь.
А серый волк  быстро-быстро поскакивает. На нем можно верхом покататься,  как
на лошадке.  Еще мне нравятся его зубы, они такие большущие и острющие,
всех злодеев могут похрумкать.  Хочу, чтобы  у меня были такие
кусачие зубищи.  Буду их тренировать, начну кусаться.
  И тут мальчонка  взял  руку сестры и  укусил. Даша, 
вскрикнув от боли, закричала на Ваню:
- Ты, что делаешь, зачем кусаешься? Я ведь ни злодейка!
Сейчас же отправляйся в угол, ты наказан.
Ваня насупился и отправился в угол. Стоя в углу, потихоньку бормотал:
- Не будешь кусаться, зубки острыми не станут. Будешь кусаться,
никто любить не будет. Шоколадки перестанут дарить. Надо с Дашей
примириваться, а то бабушке Тане поябедничает.
Дашутке, слышавшей шепот братишки, стало его жалко, она произнесла:
- Ладно, иди сюда, серый  волчишко, будем мириться.
Дай только слово, что кусаться больше не будешь. Ты согласен
не кусаться? Посмотри мне честно в глаза.
Ваня посмотрел на Дашу одним глазком.
- Это почему ты второй глаз прищурил, что-то хитришь?
- Нет, не хитрю, просто второй глазик на тебя еще сердится и честно
смотреть не хочет.
- А почему,  так противно говоришь, как сквозь зубы цедишь?
- Я не цедю, просто крепко-крепко сцепливаю зубки, чтобы они опять
на тебе не стали тренироваться.