Диалог с Эго

Мортем Слип
Комната, без окон лишь одна тусклая лампочка, висела слегка раскачиваясь едва "освещала" наполненную сигаретным дымом комнату. В глубине у дальней стены стояли два силуэта они о чем то говорили....
-Скажи ты помнишь наши у... Произнес слегка дрожащим голосом Э.
-Помню... Прервал его на полу слови Н.
-И когда.
-Мои двери всегда открыты... Указал Н на распахнутую дверь в углу комнаты.
-Мне уйти... Возмущался Э
-Тебе решать... Равнодушно заявил Н
-Я уйду. Ты способен мыслить лишь в одиночестве?
Тишина. Лишь два силуэта освещённых тусклым светом  ламп.
-Едва ли это можно назвать размышлением... Фыркнул Н
-Но ты хочешь что бы я ушел.... Почти срываясь на крик скулил Э
-Ты мне больше не нужен... Холодно кинул ему Н
-Но ты ведь знаешь что ты никогда не изгонишь меня полностью. Я это ты... Почти плача дрожащим голосам произнес Э
-Я знаю. Я создал тебя в глубине подсознания, дабы  избежать одиночества. Но ты мне более не нужен....
-Только помни... Умолял Э
-Помню.
И второй собеседник не произнеся ни слово и не кинув взгляд ровно зашагал в сторону двери пытаясь сдержать дрожь в теле....
Н остался в пустой комнате один. Он медленно сполз по стене, сел на пол и поджал колени к груди, обнимая их. По щекам сползли запоздалые слёзы.
Эти слова звучали у него в подсознании рождаясь из забытья больного разума. Это вечная битва с самим собой.
Тот второй ушел но оставил после себя глубокий отпечаток....