6. Новобрачные

Полина Какичева
     Гена и Женя ждали новобрачных, которые вот-вот должны были вернуться с фотосессии, организованной после торжественной церемонии.  Дом был украшен, гости приглашены и успешно рассажены по своим местам, а настроение - подогрето до состояния « хороший праздник». За окнами тихо падали пушистые, крупные снежинки: канун Рождества, как и положено, был волшебно-снежным. Весь мир был покрыт белым холстом, как будто приглашающим начать новую жизнь, забыть всё плохое, но крепко-накрепко запомнить всё хорошее и желательно даже записать. Ну, или отметить. Что дорогие гости с лёгкой руки шустрого тамады,  лучшего друга жениха, и начали делать, довольно покряхтывая в хрустальные рюмочки.
     Гена и Женя  - это дети молодожёнов. Геночка - сын жениха, а Женечка - дочь невесты. Оба были нарядные, раскрасневшиеся от волнения, слегка растрёпанные и с полными животами праздничного «оливье» и сладостей ( когда накрывали стол и готовились блюда, никто из них не смог удержаться хорошенько попробовать всё самое аппетитненькое и вкусно пахнущее).  На Геночке был атласный костюм-тройка со смешным, "в кошечках",  уже изрядно помятым толстенным атласным галстуком. Женечка же красовалась в замысловатом платье с воланами и цветами: она чувствовала себя доброй феей, готовой не только тайком съесть лишний кусочек торта, но и объединять влюблённых,  творить замысловатые чудеса.
Вот уже год как они были знакомы: родители познакомили их на второй  неделе своей встречи. Дети всё поняли и простили им их счастье. Ведь главное, что родной человек жив, здоров и улыбается. А что ещё для счастья нужно? Разве что любимая «селёдка под шубой», да шоколадка с изюмом и орехами? Но на этом-то празднике этого добра было выше крыши. Так что жить хорошо, и жизнь удалась.
     Новобрачных же звали Витя и Люда.
     На фоне самодельных плакатов "Совет да любовь", "На нашей свадьбе закон простой: пей, веселись, пляши и пой!"  самоназначенный ведущий торжества взял слово:
   - Уважаемые родственники, друзья, коллеги, соседи, гости этого светлого и долгожданного торжества! Я знаю Витька  и Люсю с самого детства, ещё со школы. Уже тогда, в старших классах, мы видели, что это может быть замечательная пара, впрочем, какое-то время так оно и было. Витёк  встречался с Люсей, но потом какое-то недоразумение развело их в разные города. И вот, спустя время, случилось рождественское чудо! Они встретились! И как?! В снегопад Люсина машина сломалась, а Витька ( вот, мужик! ) остановился помочь. Какая случайность? Нет, это не господин случай,  это Божье провидение, судьба чистой воды! Им просто-напросто на роду написано было быть вместе! Вот так-то! И вот теперь мы празднуем этот день счастья - свадьбу! Выпьем же  за молодожёнов!
   - За молодожёнов! - подхватили радостные голоса, живенько чокаясь со всеми, до кого дотянулись их руки.
     И только-только все с радостью осушили свои ёмкости со змием, как громкий крик вышедшего к ветру мужичка-соседа оповестил всех присутствующих, что жених с невестой наконец-то приехали домой.
   - Горько!.. Го-о-о-рько!.. Го-о-о-рько! - звучало с завидной регулярностью то с одного конца стола, то с другого, в зависимости от того,  где мужики хотели выпить, не опасаясь косых женских взглядов. Драки ещё не начались, еды и питья всё ещё хватало, а  гости были рассажены так,  чтобы каждому было с кем поговорить. В общем,  всё было вполне удачно и благопристойно.
     Новобрачные же,  как и положено,  сидели во главе стола. Счастливые, светящиеся от замечательного настроения и планов на будущее,  они каждый раз вскакивали со своих мест и целовались так весело и мило, что некоторые приглашённые повторяли за ними.  А Витя и Люда, в окружении благодушных лиц и от того,  что иногда всё складывается правильно, пусть даже и не сразу, выглядели и чувствовали ( что намного важнее) себя моложе, чем они есть. Их ста лет на двоих как не бывало! Им снова было около двадцати, и снова в их жизни была весна,  хотя на улице и царствовала зимушка-зима. И даже им самим уже и не помнилось,  сколько всего и всякого пришлось пережить, какая подлая мелочь оттолкнула их друг от друга,  и почему это сейчас так смешно и не важно. Им просто хотелось держаться за руки, петь и танцевать.
     Впрочем, как и их детям. Которые,  каждый в свои почти тридцать лет, были благополучны и вполне довольны собой и окружающим их миром.  Женечка была успешна в работе и занималась поиском миллионера для осуществления плана по захвату российской эстрады. У Гены же, всего на один год старше неё,  только-только начался второй брак: и снова по любви, и снова с мулаткой, которых он так удачно привозил из своих плаваний за границу. Мариам, Генина жена, сидела, лихо пританцовывая ногами под цветастой скатертью , даже в своём положении: они ждали двойню, которую решили назвать Витя и Люся. Самое то для племянников будущей дивы.