Холодно...

Эльвира Шэр
Он оттолкнул меня, отвернул от себя, отверг мою нежность, мою ласку, мою Любовь... Он думает, что тем самым проявляет свою мужественность, которая, по его мнению, складывается из непреклонности, твердолобости, грубости, холодности... Он не умеет принять, понять, выслушать, просто услышать или почувствовать потребности своей второй половины, считая, что только она должна... Должна выполнять его прихоти, обеспечивать бытовые потребности, проявлять заботу и внимание, создавать уют, не требуя ничего взамен. Как он, мужчина, имеющий за плечами 3 законных брака и невесть сколько попыток сожительства, не может понять, что наступает на те же грабли, что, испытывая наши отношения, он медленно, но верно приближает неизбежное? Мужчина с опытом неудачных отношений в очередной раз повторяет одни и те же ошибки, не пытается изменить своё закостенелое мышление, свой мужской нигилизм...
     Почему же мне так холодно, так одиноко? Почему я волную его только как сексуальный объект? Почему он стал так чёрств и бездушен? Что я сделала такого, чтобы лишить себя радости и счастья, стабильности и уверенности в завтрашнем дне? Почему он не хочет быть со мной рядом? Почему пытается убежать, уехать? Почему не стремиться построить крепкую пару, где мы поддерживали бы друг друга, советовались бы друг с другом, помогали бы друг другу во всём? Почему для него важнее его дочери, у которых свои семьи и которые должны строить свою жизнь?   
     Опять впереди перспектива зарыться в работу... Замечаю, что становлюсь равнодушной и какой-то безразличной к нему, он не греет меня, моё сердце молчит, хотя я пытаюсь сохранить наши отношения, нашу Любовь, пока они окончательно не остыли, не привели к краху... Он не способен быть великодушным, не способен меняться ради меня. Надеюсь, что мои мысли останутся только на бумаге, а всё, что я написала, лишь страшный сон, которому не суждено сбыться...