Лучше говори мне о любви

Тамрико Каминохикари
Ночью повторяю твое имя
Тихо, тихо в звездной тишине,
Тайными желаньями своими
Я делюсь с луной, и то во сне.

Вспоминаю ласковые речи
И объятия жаркие твои,
Как ты обнимал меня за плечи,
Как ты говорил мне о любви –

Все, что между нами не случилось,
Все, что мне не нужно вспоминать...
Как я без тебя не научилась
Жить, любить и попросту дышать?

Но тебя, бездомного приблуду,
Я уже который год подряд
Не виню ни в чем... и не забуду
Твой потухший и усталый взгляд.

Мы с тобою очень непохожи,
Только я об этом промолчу,
Друг без друга мы дышать не можем,
Может, вместе нам сходить к врачу?

И тогда растает твое имя,
Словно капли утренней росы...
Что поделать, если не смогли мы
Разглядеть счастливой полосы.

***

Разбрелись мурашками по коже
Рифмы стихотворные твои...
Если без меня дышать не можешь,
Лучше говори мне о любви!!!

***