Незамеченная сенсация в Присвирье

Надежда Свирская
Прошло чуть больше года с тех пор, как я поделилась своим мыслями о древнерусском происхождении топонимов Присвирья, вопреки общепринятому в наши дни мнению. Осознание понимания топонимов продолжалось у меня всё это время и, видимо, будет длиться ещё долго, открывая потаённый смысл, вложенный жившими ранее людьми в названия столь значимой в древности территории. Передо мной словно постепенно открывается вход в неведомый мир, наполненный удивительными знаниями об окружающем пространстве, которыми владели наши предки и оставили ключ для его понимания в виде самих топонимов. Мне кажется, что поняв этот код прояснится не только много белых пятен подлинной истории, но откроются секреты устройства мироздания в понимании древних. Не потому ли в наше время нет правдивой информации о Присвирье? Её старательно заслоняют вепсским и финским звучанием  топонимов, которые не раскрывают суть этой земли.

В моём прочтении р.Свирь - "Светлый Ирий", что надо понимать, как "Обитель Светлых Богов". Такой топоним могли дать только волхвы древней Руси - наследники Гиперборейских традиций. Понятно, что название очень серьёзное, в отличие от предложения финно-угорской версии "Сюве Ярьвь", что значит "Река глубокого озера"- топонима, который ни к чему не обязывает. Именно такое прочтение названия реки Свирь натолкнуло меня на мысль, что должны остаться вещественные тому доказательства.

В подтверждение моей теории, в сентябре 2016-го года на территории г.Лодейное Поле я удивительным образом обнаружила сначала 2 древних святилища с солярной (солнечной) символикой, характерной для русов-ариев эпохи неолита 5000 лет и более (по принятой в настоящее время хронологии), а затем нашла ещё много артефактов, на основании чего поняла, что современный г.Лодейное Поле стоит на территории древнейшего сакрального комплекса, который включает в себя: сложную энергетическую систему, состоящую из  мегалитов (а не случайно лежащих камней на берегу Свири, которые принёс ледник, как уверяет современная наука), несколько хорошо сохранившихся святилищ под открытым небом, древний погост (судя по всему, очень значимый, возможно, захоронения после большой битвы), подземные реки, рукотворные озёра с "живой и мёртвой водой" и  многое ещё. Это уникальный первоисточник информации о знаниях древних и, насколько я могу судить по увиденному, их уровень во многом превосходил современный. Открывшийся мне комплекс древнее и больше знаменитого английского "Стоун Хенджа", который находится под охраной международной организации ЮНЕСКО, а здесь, с подачи Петра 1-го, уже более 300 лет живут люди, даже не подозревая где они находятся, постепенно уничтожая уникальное историческое наследие и подвергая свою жизнь непредвиденным опасностям, так как по всем канонам жить в таких местах крайне нежелательно. Более того, в последнее время в городе принят и уже осуществляется проект по проведению канализации из одной части поселения  в другую, в непосредственной близости от одного из древних алтарей.

Я поставила в известность о своём открытии главу местной администрации с просьбой остановить проект или перенести его по другому маршруту, но, к сожалению, не нашла понимания....Обращаться к представителям официальной науки пока не рискую (я сама в прошлом научный сотрудник МГУ): нет гарантии, что "не закопают" или не истолкуют " в свою пользу". Надеюсь, время покажет и я найду способ подробно рассказать обо всём, что мне открылось на берегах Свири, а это вполне может стать мировой сенсацией, перечеркнувшей в очередной раз фальшь академической науки о  Русском Севере.